Найти тему
Парфюмерный дневник.

Парфюмерный пин-ап. Красотки и духи.

Пин-ап -это жанр американской графики, появившийся в начале XX века и получивший особую популярность в 40-50 х годах. Дословно: to pin-up - прикалывать, произошло благодаря водителям-дальнобойщикам, которые обклеивали свои грузовики страницами с красивыми девушками. Картинки срисовывали с фотографий и, как правило,они содержали изображение полуобнаженной красотки в различных пикантных ситуациях.

BETTY PAGE глазами PETER DRIBEN, картинка для американского журнала Flirt 1952 г.
BETTY PAGE глазами PETER DRIBEN, картинка для американского журнала Flirt 1952 г.

Основным из принципов пин-ап является повседневность, мы видим девушек занимающихся макияжем, ремонтом, принимающих ванну, но так как мой канал о парфюмерии, я не смогла пройти мимо этой темы и не показать в статье картинки на парфюмерную тематику.

Bill Randall
Bill Randall

Расцвет популярности жанра пришелся на военные 1940-е годы, когда для поднятия боевого духа солдаты расхватывали изображения куколок пин-ап как горячие пирожки, ребятам надо было о чём-то мечтать.

Ted Withers
Ted Withers

Среди моделей для пин-ап были такие знамениты актрисы как Джейн Мэнсфилд, Мерилин Монро, Ава Гарднер, Рита Хейворт, Анита Экберг.

Alan Moore
Alan Moore

Но самой популярной стала Бетти Пейдж (1923−2008), она была секс-символом США во второй половине 50-х и одной из основательниц движения сексуальной революции, охватившей США в начале 60-х.

PETER DRIBEN
PETER DRIBEN

Жанр пин-ап популярен и актуален до сих пор, его широко используют в рекламе, моде и интерьерах, а фотосессии в этом стиле очень востребованы у фотографов.

Raphael Kirchner
Raphael Kirchner

А вам нравится этот жанр?

Кристина Асмус в современной фотосессии в стиле пин-ап.
Кристина Асмус в современной фотосессии в стиле пин-ап.