Найти в Дзене
Тюнинг всего света.

Издевательство над автоклассикой. (Часть 2).

Сегодня, мы с вами, продолжим нашу подборку безвкусного тюнинга легендарных автомобилей. Погнали!!! И открывает новую часть дрэгстер с кузовом любимого автомобиля хипстеров. Интересно, чем руководствовался руководитель этого проекта? Зачем было строить из автомобиля, ставшего для многих людей домом, гоночный болид? Всё мы знаем что первое поколение транспортёр достаточно старое. Но зачем выставлять это на показ? Согласитесь выглядит, мягко говоря, не очень. А что за тележка на верхнем багажнике? Согласитесь, здесь слишком много противоречий. А этот представитель вообще сносит голову. Автомобиль, созданный для езды по асфальту, ну, максимум, для лёгкого бездорожья, снабдили полным приводом и огромными колёсами с развитыми грунтозацепами. Мне кажется, что такой тюнинг был бы ближе нашему УАЗику. Как прокомментировать данный экземпляр? Честно, не знаю. Зачем укорачивать столь красивый минивэн? Мне кажется что он создавался специально для Японии. В стране восходящего солнца очень любят

Сегодня, мы с вами, продолжим нашу подборку безвкусного тюнинга легендарных автомобилей. Погнали!!!

Volkswagen transporter T1 drag.
Volkswagen transporter T1 drag.

И открывает новую часть дрэгстер с кузовом любимого автомобиля хипстеров. Интересно, чем руководствовался руководитель этого проекта? Зачем было строить из автомобиля, ставшего для многих людей домом, гоночный болид?

Volkswagen transporter T1 Rat-look.
Volkswagen transporter T1 Rat-look.

Всё мы знаем что первое поколение транспортёр достаточно старое. Но зачем выставлять это на показ? Согласитесь выглядит, мягко говоря, не очень. А что за тележка на верхнем багажнике? Согласитесь, здесь слишком много противоречий.

Volkswagen transporter T1 Off-road edition.
Volkswagen transporter T1 Off-road edition.

А этот представитель вообще сносит голову. Автомобиль, созданный для езды по асфальту, ну, максимум, для лёгкого бездорожья, снабдили полным приводом и огромными колёсами с развитыми грунтозацепами. Мне кажется, что такой тюнинг был бы ближе нашему УАЗику.

Volkswagen transporter T1 на минималках.
Volkswagen transporter T1 на минималках.

Как прокомментировать данный экземпляр? Честно, не знаю. Зачем укорачивать столь красивый минивэн? Мне кажется что он создавался специально для Японии. В стране восходящего солнца очень любят компактные авто.

Volkswagen transporter T1 на минималках гоночная версия.
Volkswagen transporter T1 на минималках гоночная версия.

И в завершении этого обзора, гоночная версия предыдущего экземпляра. Всё как положено, задние колеса шире передних, огромный спойлер сзади, видимо двигатель стоит минимум от Ford Mustang и максимальная скорость далеко за 300 км/ч.

  • Друзья, пишите в комментариях свое мнение о таком "тюнинг" классических автомобилей. Атакже предлагайте свои варианты моделей на переделку которых, мы, обязательно, сделаем обзор.
  • Если статья понравилась, подписывайтесь на канал. В дальнейшем будет ещё больше обзоров, подборок и обсуждений.