Найти тему

Розничная точка в Подмосковье: надежда на рекламу?

Не получится идти дальше без изучения предыдущих частей.

Часть 1. Интернет-магазин в Подмосковье: есть ли смысл?

Часть 2. Интернет-магазин в Подмосковье: есть ли смысл? Часть 2.

Часть 3. Есть ли торговля за МКАД?

Из прошлых частей вы узнали, что торговля в мелкой розничной точке Подмосковья - очень вяло текущая история.

Несмотря на это утверждение, начинающий предприниматель, конечно же, начнёт искать типичные ошибки, которые допускают предприниматели Подмосковья.

Видятся три метода.

Первый метод - логические умозаключения. В данном цикле статей предпринята попытка построения теоретической модели, но - не надо верить - а надо построить свою модель. И затем, конечно, переходить к практике.

Второй метод - поговорить с действующими предпринимателями. И все они в один голос подтвердят - здесь рыбы нет.

Но - не надо верить: мало ли какие причины есть у предпринимателей для сокрытия истины.

Третий метод - практика. Требует денежных ресурсов на открытие и раскрутку своего собственного магазина. В таких случаях я обычно говорю: рискнуть и проиграть!

Пытливый ум может прийти к очень логичному выводу, что розничным точкам не хватает рекламы!

Вот если бы предприниматели выделяли бюджет на рекламу, то торговля бы шла!

Результатом практической проверки будет вывод, что затраты на рекламу не окупаются.

Рост расходов - есть, рекламщики довольны, рост выручки есть, но почему же недоволен предприниматель?

Заказчик остался недоволен.
Заказчик остался недоволен.

Всё просто - наблюдаем кратковременный всплеск, незначительный рост выручки, но это не даёт толчок к долгосрочному росту.

В результате прибыль не растёт, а уменьшается.

Почему так происходит? Что же делать?

Если вы настолько круты, что знаете ответы, ждём Ваших комментариев под статьёй.

Хотите продолжения? Подписыватесь на канал!