В прошлых публикациях я писал о том, как был куплен Прадик и как мы на нем ехали домой. По приезду в Омск проверили всю ходовку Прадика и обнаружили небольшие недостатки, что в общем-то неудивительно для машины 97 г.в. Итак - по ходовой к замене: Под вопросом были еще пружины, так как пробивало до отбойников на всех кочках. Стойки и амортизаторы, а вместе с ними и пружины было решено сразу ставить Ironman, потому напишу о них отдельно. Все остальное поменялось довольно легко и быстро, кроме шаровых опор, с ними вышла целая история. Я, конечно люблю Тойоты, все в них всегда грамотно сделано. Но вот нижние шаровые опоры на 90-х кузовах LC Prado проектировал какой-то вредитель. Внимание - ОПОРЫ работают на растяжение (разрыв). И если за ними не уследишь, можно на ходу и колесо потерять. Но я тогда был в святом неведении и думал, что на опору - опираются :) Поскольку хомяк внутри меня, услышав цену на оригинальные шаровые, грохнулся в обморок, а какая-то жаба просто задохнулась от негодова