Таиланд никогда не был бедной страной либо страной, имеющей значительный доход от туризма. Основные статьи дохода Таиланда никак не были связаны с туристической отраслью, но государство не могло, конечно, быть не заинтересовано в дополнительной отрасли и её развитии. Поэтому там много интересных мест, на которые хотят посмотреть туристы.
Собственно, все города, расположенные вдоль этой улицы кроме, пожалуй, столицы королевства, прямо обязаны своему быстрому развитию за счёт этой транспортной артерии. Sukumwit длительное время являлся основным транспортным узлом городов, расположенных вдоль побережья Таиланда. В 2000 годах нагрузка на магистраль возросла до запредельных значений. Для разгрузки этой поистине жизненно важной артерии была спроектирована платная автострада известная больше как «Bangkok-Chonburi Motorway». Введение принципиально новой автострады помогло разгрузить напряжённый автомобильный трафик в этих городах как Паттайя, Сирача, облегчила доступ из столицы почти во все прибрежные провинции Королевства. Однако столица города, особо въезд в город по этой улице, по сей день славится своими непробиваемыми пробками. В том разе, если вы даже предполагаете, что знаете, что такое пробки, если даже вы житель Москвы и вам приходится стоять ежедневно в пробке, скажем, на МКАДе либо Садовом Кольце, можем с убежденностью сказать, что вы, не знаете, что такое, в сущности, настоящая пробка.
В том разе, если передвигаться по Сукумвит от центра, то пейзаж сегодняшнего мегаполиса с его прекрасными небоскрёбами постепенно сменяется спальными районами и так до совершенно бедных кварталов на окраине города, скорее всего, подобный контраст блеска и нищеты способны по-настоящему передать только два города на земле, столица Филиппин Манила и Бангкок. Линия городского метро проложена непосредственно под данной улицей.