• Седан среднего размера Mazda 6 получает дизельный двигатель и полный привод.
• Его трансмиссия Skyactiv-D, 2,2-литровый рядный турбодизель, будет использоваться совместно с кроссовером CX-5.
После, казалось бы, бесконечного ожидания, дизельная версия кроссовера Mazda CX-5 наконец-то здесь - и вскоре к ней присоединится дизельная версия седана Mazda 6. В то время как новый дизель не упоминался в пресс-материалах Mazda, на потребительском веб-сайте компании есть страница, которая подтверждает Mazda 6 Skyactiv-D и показывает изображения автомобиля. Представители Mazda также подтвердили, что в ближайшем будущем 6 станет полноприводным.
Мы можем с уверенностью предположить, что дизель 6 будет использовать ту же самую трансмиссию, что и дизель CX-5, 2,2-литровый турбодизель, который развивает 168 лошадиных сил и крутящий момент 290 фунт-фут с помощью автоматической коробки передач с шестью скоростями. Учитывая более низкий силуэт 6 и меньшую лобовую площадь, возможно, он получит лучшую экономию топлива, чем CX-5.
Меньше ясности в новом полноприводном варианте 6, слух, который распространялся в течение многих лет. На данный момент мы предполагаем, что он будет предлагаться как с дизельным двигателем, так и с дополнительным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым газовым двигателем с турбонаддувом, который в настоящее время предлагается в комплектациях Grand Touring Reserve и Signature.
Мы также не знаем наверняка, когда эти новые дизельные и полноприводные версии Mazda 6 будут доступны для покупки, но мы подозреваем, что они появятся в 2020 модельном году, вероятно.