Приготовленный раствор наносите тампоном из ваты и марли на повреждённые участки, аккуратно втирая кислоту в ржавые пятна. Делайте это в течении нескольких дней до полного очищение поверхности от следов коррозии. После этого приступайте к покраске зачищенной детали, иначе в будущем, всё может повториться опять.
Можно временно защитить участок нанесением грунта. После выявления нескольких очагов коррозии, их обработки, одновременно произвести окраску.
Но, сегодня существуют средства, которые относятся к совсем другому способу воздействия. Такие составы несут в себе ионы цинка, который, как известно, является лучшим консервантом металла, недаром же известные производители оцинковывают кузова своих автомобилей. В комплекте банкой с такой жидкостью производитель продаёт специальный тампон, с возможностью подключения его к аккумулятору автомобиля. И после того, как вы смочите тампон в растворе, аккуратно протирайте повреждённые участки. Под воздействием электричества ионы цинка будут переходить на поверхность кузова, закрепляясь там. Таким образом, Вы повторяете операцию, которая производиться в оцинковочных цехах, а значит, надёжно защищаете кузов автомобиля от появления ржавчины в будущем.
Конечно, существуют ситуации, когда коррозия уже настолько повредила кузов, что таких средств будет попросту недостаточно, тогда выход остаётся один – обратиться к квалифицированным сварщикам, которые с помощью радикальных средств помогут реанимировать автомобиль.
На большинство марок автомобилей продаются запасные части кузова. Замена порогов, арок значительно продлит срок эксплуатации машины.