Найти тему
Integrator.Digital

Как увеличить продажи, правильно составив коммерческое предложение?

Дорогие друзья, давайте сегодня поговорим о том, как должно быть оформлено коммерческое предложение, на какие нюансы стоит обратить внимание, о чем писать и как обращаться к вашему адресату.

Источник: hakdez.ru
Источник: hakdez.ru
  • Коммерческое предложение обязательно должно быть оформлено на фирменном бланке вашей организации.
  • Относитесь к вашему потенциальному покупателю с максимальным уважением.
  • Обязательно обратитесь лично к тому человеку, которому оно адресовано.
  • Совсем не лишним будет указать адрес электронной почты и телефон человека, которому вы написали. Это произведет впечатление персонализации, а также увеличит шансы того, что предложение будет дочитано до конца.
  • После обращения к вашему собеседнику необходимо вкратце рассказать о товаре или услуге, сделать акцент на преимуществах.
  • Обязательно расскажите о компании, от которой поступает предложение, уделите внимание компетенции, высокому качеству обслуживания.
  • Обязательно оставьте ссылку на сайт.

Предположим в вашем коммерческом предложении вы хотите продать какой-то товар, стоимость которого легко определить в интернете, просто указав его название в поисковике. В этой ситуации необходимо разбить товар на несколько составляющих или компонентов, описать каждый из них и составить небольшую таблицу. В левой графе будут названия, в правой краткое описание, внизу таблицы можно указать общую стоимость. Такое преподнесение информации о товаре затруднит прямое сравнение вашего предложения с предложениями конкурентов. Если вы продаёте услуги, максимально подробно опишите каждую из них, разбейте их на составляющие.

Простейшим способом увеличения продаж является линейное увеличение аудитории потенциальных клиентов. Для того чтобы больше продавать, нужно больше отправлять коммерческих предложений.

Безусловно ручное создание коммерческих предложений в этой ситуации крайне затруднительно. Для решения вопроса мы рекомендуем максимально автоматизировать процесс создания коммерческих предложений с помощью CRM-систем или сервисов коммерческих предложений.

Самым выгодным вариантом является генерация коммерческих предложений с помощью модуля создания документов внутри CRM Битрикс24.

-2

Этот модуль позволяет создавать персонализированные коммерческие предложения на основе данных, взятых из сделок.

Отправляя больше коммерческих предложений, вы охватываете большие объемы аудитории, и тем самым увеличиваете вероятность продажи.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, читайте другие наши материалы. Дальше будет еще интереснее.