"Кашу в голове иногда нужно перемешивать..."
Ох уж эта гиперответсвенность! Когда всё берешь на себя, когда кажется, что кроме тебя никто не сделает, когда хочется сделать всё сразу и быстро, и хорошо... Мозги начинают закипать! И ничего не получается.
Нужно вовремя остановиться и нажать "ресет".
Теперь есть время расписать все дела, выделить главное, важное и срочное. Наверняка, найдутся дела, которые можно кому-то передать, отложить или вообще их не делать. Часто бывает так, что наши усилия и старания ни к чему не приводят.
Красиво написала? Почему сама так не делаю? Ааа, мне срочно нужно на курсы тайм-менеджмента)))
Итак, что нам говорят специалисты?
Основные принципы тайм-менеджмента:
1. Планируйте свои действия.
2. Формулируйте желаемый результат в конкретные цели и задачи.
3. Фиксируйте ваш план действий.
4. Расставляйте приоритеты.
5. Фокусируйтесь на главном.
6. Анализируйте свой опыт и создавайте свои правила тайм-менеджмента.
7. Планируйте отдых.
Последний пункт мне больше всего нравится)
Всего хорошего
P.S. Осознание проблемы - это уже успех. Всё начну работать со своей головой уже завтра или послезавтра, или... с понедельника
А как вам удаётся все делать вовремя и хорошо? Напишите мне, пожалуйста. Мнение специалистов - это, конечно, хорошо, но личный опыт интереснее.
Или вам тоже не удаётся?
Обязательно подпишитесь – будем мыслить вместе.