Найти в Дзене

Классика икеевской ссоры

Антон и Кира. Кира – студентка 20-ти лет, чрезвычайно импульсивна, но очень влюбчива и привязчива. Антону 33, он в разводе, работает менеджером среднего звена в крупном российском банке. Нельзя сказать, что Антон получает от жизни всё. Он приехал в Москву после института, пробовал себя в разных областях. У него нет машины, но есть квартира в ипотеке в Подмосковье, и возможные силы он вкладывает в ее ремонт, попутно даже в чем-то себе отказывая. На последнем месте работы он за 2 года еще не ходил в отпуск.

Дано: парочка встречается чуть больше года, Антон планирует ехать в икею за мелкими полками в коридор, предлагая Кире присоединиться. Само собой, Антон может съездить и один, но у Киры не всегда есть возможность выйти, это специфика ее учебы. Тем не менее, вместо кино эти двое в воскресенье все-таки едут в магазин, и, как вы догадываетесь, ругаются. Впрочем, Икея не первую ссору пережила и переживет. По приезду, идут в кафешку перекусить. И настроение Киры почему-то портиться. Она отмалчивается. На вопрос: «что не так?» процеживает:

-Нормально.

Потом берут тележку и топают на склад, потому что в принципе, Антон знает, что ему нужно. Но злополучную Икею так просто не пройдешь. Кира молча идет рядом, иногда уходя вперед, или останавливается и залипает в телефон. Из чего Антон делает вывод, что нужно побыстрее завершить поход в магазин. В какой-то момент Антон останавливается у тех полок, которые планирует взять и спрашивает Киру, как ей? Честно говоря, смысл был просто привлечь ее внимание, развеселить и заинтересовать. В конце концов, неясно, на что она дуется. Переключить внимание и вовлечь в процесс. Кира: -Мне не нравится, я бы себе это барахло не взяла.

-А что-нибудь нравится?

-Из того, что здесь, нет.

Ок, они дальше идут молча до склада. Кира в очередной залипает в телефон. Антон уходит вперед к складу самообслуживания, берет нужные полки и возвращается. И тут Киру прорывает:

-Какого хрена ты ушел? Ты меня бросил! Я стою, как дура, прошла туда-сюда, тебя нет нигде.

-Я пошел искать на склад, что ты кипятишься?

-А сказать сложно?

-Ты залипла в телефон, тебе совершенно не интересно. Ладно, пошли дальше.

-Куда?

-Вот здесь направо.

Кира демонстративно поворачивает направо и уходит в конец ряда, метров на 100 до конца. Антон охеревает. Стоит у начала ряда и не понимает, что происходит. На том конце Кира оглядывается и, вместо того, чтобы повернуть, опять залипает в телефон. Антон доходит до нее.

-Что ты тут делаешь?

-Ты сказал направо, я повернула направо.

-Я не сказал идти до конца. Повернули и остановились. Все, что мне нужно, здесь в начале.

-А позвать нельзя было?

-А оглянуться и посмотреть, где я, нельзя было? Ты дошла до конца и опять залипла в телефон.

-Потому что я тебе здесь не нужна. Ты ходишь сам по себе.

-Я смотрю то, что мне нужно.

-Зачем ты меня вообще в Икею позвал?

-Я думал, тебе будет интересно. Ладно, берем и пошли на кассу.

Далее Антон берет остальные полки, и они бредут на кассу, где, естественно, все он же оплачивает (а как иначе, правда?)

Вызывают такси и едут домой к Антону, чтобы потом Кира на такси добралась к своему Университету. В такси стоит неуютное молчание. Кира обиделась. Антон молчит минут 10, потом решается спросить, что не так?

-Антон, зачем я вообще поехала? Тебе нужен бы сопровождающий? Просто как собачка рядом? Может, тебе нанять в другой раз «друг на час»? Ты все равно взял то, что хотел. Зачем меня нужно было спрашивать, какие мне нравятся полки?

-Кира, успокойся. Но почему-то в голове Антона мысль «Прости, родная, но в свою квартиру, в свой коридор и на свои деньги я буду покупать полки, которые нравятся мне. Твое мнение информативно, но влияния не оказывают никакого».

В такси они еще немного ругаются, но в результате мирятся, приезжают к Антону домой, после чего Кира уезжает на такси в свой университет.

Ничего критичного, обычная ссора. Расскажите мне, кто прав, кто виноват здесь. Ах, да, забыла сказать, Кира – на самом деле мальчик Кирилл. А Антон – это Аня. А в остальном все так и произошло. Перечитайте заново с переменой пола.