vavancar.ru
Покупка полно пошлинного автомобиля в Японии и его доставка в Россию.
У меня есть выход на Японские аукционы и несколько надежных людей, благодаря этому я периодически помогаю друзьям и знакомым в покупке различных видов автомобилей и их доставкой, таможенной чисткой и отправкой в нужный регион. Если и Вам нужен автомобиль из Японии могу помочь в этом деле! vavancar@ya.ru vavancar.ru
Маленькая ремарка
Вряд ли в мире найдется хоть один человек, который не слышал об превосходном качестве Японского автопрома. Ввоз этих машин в Россию всяческими путями пытаются запретить, какими только пошлинами и поборами не обложили возможность эксплуатации их, но люди все равно готовы платить в две, а то и в три цены пошлины больше самой стоимости автомобиля в самой Японии.
Ведь привезя такой автомобиль у счастливчика абсолютно пропадают какие либо заботы о поломках и запчастях, единственное что нужно делать это менять масло и тормозные колодки, ах, да, ну еще и резину.
По своей сути пошлины за ввоз поддержанных автомобилей являются абсурдными , как к примеру БУ «автохлам» может сравниться к примеру с новенькой ладой вестой? Или УАЗ патриот. Особенно если этот «хлам» Toyota land cruiser 200 трех или пяти летний, с защитой от столкновений и выездами за пределами полосы. Или допустим полностью электрический Nissan Leaf, у нас вообще нет никаких аналогов данному автомобилю. Так почему за них берут пошлину, да еще такую огромную!?
К тому же если брать Сибирь до Урала и весь Дальний восток, то зимы у нас многоснежные, а летом непроходимая грязь, то конечно же целесообразнее чтобы машина была полного привода, наш автопром может похвастать только УАЗом, газелью и нивой, в то время как у Японцев полно приводных автомобилей бесчисленное множество.
вот к примеру аналог Газели у Японцев, вернее Газель ее аналог
так он еще и гибридный...
Почему так сложно правительству снизить ставки на ввоз безопасных и экологически чистых автомобилей, которые не ломаются , полагаю, что сборы в казну были бы гораздо больше, чем к примеру от продаж русских авто, которые и 10 тыс без сервиса не могут ездить..
Конечно оно и понятно, что работники дилерских сервисов и их семьи тоже кушать хотят.
Так вот определились мы с автомобилем который хотим приобрести. Вносим депозит в размере 30.000 рублей. И начинаем выбирать, самая большая насыщенность аукционов это среда и четверг, выбрали понравившуюся нам машину, делаем перевод аукционного листа,
если нас перевод устраивает, то мы делаем ставку из расчета нашего бюджета, в который входят цена на покупку, цена на доставку, фрахт на перевозку из портов Японии во Владивосток, соответственно сумма на таможенное оформление, всякие там не нужные сертификаты выдуманные только для того чтобы денег по больше взять с народа.
Делаем нашу ставку, если ставка играет, то машина наша, если нет, то ищем еще. Оплата возможна 2-3 частями . Сначала гасим Японскую часть, это цена на кнопке + примерно 80-100 тыс йен на транспортировку по Японии и фрахт во Владивосток еще от 600-1000$. После выхода с таможни нужно заплатить таможенную пошлину и услуги брокеров + различные бумажки. Далее оправка в нужный нам регион.
Как видите все очень просто и прозрачно!