С приходом автодилеров в нашу необъятную страну, все автопроизводители начали давать гарантию на свою продукцию. У разных производителей она разная гарантия. Порой, разобраться какая у вашего автомобиля и на что она распространяется, бывает весьма затруднительно.
Гарантия очень сильно нравиться нашим автомобилистам, ведь она решает любые технические проблемы. К сожалению, гарантия, как правило, не распространяется на все элементы автомобиля.
Ещё один огромный плюс гарантийки: автомобиль, продаваемый первым владельцем, очень сильно привлекает потенциальных покупателей. Ведь получить 2-5 летний авто после всех плановых ТО — это просто лакомый кусочек.
Но существует огромный минус гарантии.
На написание этой статьи меня подтолкнула статистика из одного автосервиса, куда частенько приезжают автомобили ПОСЛЕ ГАРАНТИЙНОГО ПЕРИОДА. Как правило, автомобили, приезжающие на традиционную замену рабочих жидкостей после покупки, не имеют никакого серьёзного внешнего износа: салон в полном порядке, фары не затёрты, лакокрасочное покрытие в идеале. Но вот, есть место куда без специальных приборов просто так не заглянешь. При определённых проблемах это место постараются тщательно скрыть. И место это - двигатель, а точнее его внутреннее пространство.
Почему внутреннее состояние двигателя так важно смотреть после гарантийного срока?
Как вы все знаете, в гарантийный период моторное масло меняется только согласно регламенту. К сожалению, в некоторых случаях, такие сроки, совершенно не соответствуют реальным условиям эксплуатации. Реальный срок службы масла может выйти ещё до замены масла, и водитель будет эксплуатировать автомобиль дальше.
И вот первая причина: водителю будет совершенно наплевать на состояние масла, ведь если будут проблемы, то гарантия всё “починит”. Потом, когда гарантия закончиться, он просто продаст авто в зачёт нового.
И вот вторая причина: в дилерских сервисах можно попасться на недобросовестных мастеров. Такие “мастера” якобы меняют масло на свежее. И опять же это не проблема, ведь если с двигателем будут проблемы, то клиент приедет на “капиталочку” по гарантии.
Определить состояние внутри двигателя через заливную горловину очень сложно. Крышку можно протереть тряпкой, а видимые внутренние детали двигателя отмыть, очиститель карбюратора с этим легко справляется.
Думаю, что моя статья поможет вам в приобретении автомобиля.
Будьте особенно внимательны при осмотре автомобилей, которые продаются сразу после гарантийного периода.
Всем удачи на дорогах!
Вы были в Гараже на Вышке.