Пинтерест (Pinterest) - визуальная поисковая и социальная сеть, в которой пользователи сохраняют ссылки в виде картинок с подписями («пины»), создавая коллекции («доски»). В настоящее время Пинтерестом пользуется 250 млн человек, и по темпам роста он обгоняет Инстаграм. Более того, руководство не скрывает своих планов сделать Пинтерест крупнейшей в мире продающей платформой и прикладывает к этому все усилия. В марте-апреле корпорация Пинтерест проходит процедуру IPO (Initial Public Offer), в результате чего Пинтерест станет публичной компанией и её акции будут торговаться на бирже. Словом, если вы ещё не открыли профиль в Пинтерест, сейчас самое время.
С точки зрения продажи картин Пинтерест обладает следующими преимуществами:
1. Пинтерест – визуальная сеть. Поскольку мы, художники, продаём в интернете «картинки» своего товара (картин), Пинтерест – самая подходящая для этого продукта социальная сеть. Сначала пользователь видит картинку, потом кликает на неё и попадает прямо в интернет-магазин продавца (Этси, Артфайндер) или на его страничку в социальной сети (Facebook, Инстаграм).
2. Пинтерест – единственная социальная сеть, которая напрямую индексируется поисковыми системами, например, Google. Если вы выкладываете свои картины на Facebook или Инстаграм, то они никогда не попадут в поисковую выдачу Google. Однако вы можете преодолеть это препятствие, если создадите пины в Пинтересте со ссылками на посты Facebook или Инстаграм. В этом случае Google «увидит» ваши товары с Facebook или Инстаграм! Не упускайте такую возможность.
3. На Пинтересте можно довольно быстро, за пару месяцев, раскрутить новый профиль до 20-30 тысяч показов в месяц. Для этого необходимо использовать как свои собственные, так и совместные доски, создавать оптимизированные пины (картинка, ссылка, описание с хештегами) и работать над этим каждый день.
4. На Пинтересте можно продвигать абсолютно любой бизнес, без исключений.
5. Бизнес-профилям доступна бесплатная детальная статистика, позволяющая не только получать базовые демографические данные, но и глубоко изучать вкусы посетителей страницы и оперативно адаптировать контент, чтобы привлекать в первую очередь именно свою целевую аудиторию.
6. Пинтерест начал тестирование таргетированной рекламы в нескольких европейских странах. После подключения рекламы в России те, у кого аккаунты будут готовы к продвижению, получат максимальную прибыль и смогут размещать рекламу по минимальным ставкам.
Особенности продвижения в Пинтерест.
1. Для успешного продвижения необходимо создавать пины, которые пользователи будут сохранять на свои доски, то есть, делать репин. Такие пины должны содержать вертикально вытянутые изображения, быть привлекательными и информативными.
2. Продвижение профиля в Пинтерест идёт за счёт … ЧУЖОГО контента! 80 процентов пинов должны составлять репины (перепосты) чужих пинов на свои и совместные доски.
3. Необходимо сохранять пины и делать репины КАЖДЫЙ день, желательно, не менее 10 пинов.
4. Пинтерест позволяет подтвердить сайт, профиль в Инстаграме и на YouTube. Пины, ведущие на подтверждённый сайт или страницу в соцсетях, получают преимущество в показе.
5. Каждый пользователь может создать 500 досок, как общедоступных, так и секретных. Имейте в виду, что секретные доски в продвижении не участвуют. Для продвижения можно использовать групповые доски, на которые сохраняют пины сразу много пользователей. Если вы хотите получить доступ к моим совместным доскам, напишите мне в Пинтересте, и я вас с радостью добавлю.
6. В Пинтересте подтверждена сезонность продаж. Четвёртый и третий квартал года – самые удачные для продавцов. Для того, чтобы использовать сезонность в полной мере, за два-три месяца до каждого праздника необходимо создать и прокачать соответствующую тематическую доску.
7. Ежедневное сохранение пинов и репинов можно «поручить» автоматизированным сервисам, авторизованным Пинтерестом. Если вам интересна информация об этих сервисах, напишите, пожалуйста, в комментариях.
8. Качественные фотографии – это половина успеха в Пинтересте. Как сделать продающие фотографии картин, читайте в этом материале.
Есть вопросы? Отвечу в комментариях!
Как продавать картины в Инстаграме