В рамках одного поста я конечно не смогу рассказать как вам собрать автоворонку.
Это не такое простое дело, каким оно кажется на первый взгляд.
Можно перепутать пару элементов, и из высококонверсионной системы ваша автоворонка превратится в пожирателя ресурсов.
Поэтому для начала вам необходимо определить, кому вы хотите продавать свой продукт.
Для этого необходимо составить аватар клиента (повторяю клиента, а не аудитории).
Клиент имеется ввиду реальный человек - Вася например и так далее. Его возраст исчисляется одной цифрой, а не диапазоном как у аудитории.
И опишите вашего клиента - его желания, боли и так далее.
Подробно как составить аватар можно найти в Рунете на раз-два.
После составления аватара вам необходимо четко простроить продуктовую линейку вашего проекта.
Причем важно начинать с бэк-энда (основного продукта), а не с лид-магнита (подписной страницы).
Ваш лид-магнит, трипвайр (недорогой продукт) - это все части вашего бэк-энда (основного продукта).
После составления продуктовой линейки осталось определиться какие сервисы вы будете использовать для создания страниц и для рассылки писем, и настроить почту на домене для вашего проекта.
Статьи на эту тему вы можете найти у меня на блоге - http://maltsew.com/
После этого вы создаете страницы и письма по определенной технологии.