Найти тему
Веставод

Часть 7. Кузов Лада Веста - оцинкован ли?

Картинка взята из интернета.
Картинка взята из интернета.

Приветствую Вас дорогие друзья!
Вы находитесь на канале Веставод и сегодня мы с Вами поговорим о кузове Лада Веста, а точнее о том оцинкован он или нет!


Часть 7. Кузов Лада Веста, какой он?

Большинство современных автопроизводителей стараются выпускать автомобили с оцинкованным кузовом, ведь от этого напрямую зависит срок службы этой дорогостоящей детали и соответственно срок гарантии на неё.
Не что не может защитить кузов авто лучше чем цинкование. Но для начала давайте разберёмся какие виды оцинковки кузова использует мировой автопром?

Способы оцинковки.

На данный момент имеется три способа оцинковки :
- термическая обработка;
- гальваническая обработки;
- холодная обработка.
При термической обработке, кузов авто погружается в ванну с цинкосодержащим раствором и нагревается до определённой температуры. Этот способ является самым дорогим, но и самым качественным, преимущественно используется при производстве дорогих авто.
Гальванический метод происходит путём электролиза.
Кузов помещают в ванну с кислотным раствором цинка и воздействуют на него электрическим током. Такой способ менее затратный, но и по качеству соответственно уступает термическому.
При холодном способе кузов авто просто обрабатывается цинкосодержащей грунтовкой, этот способ самый дешёвый и менее долговечный.

Картинка взята из интернета.
Кузов после оцинковки и катофореза.
Картинка взята из интернета. Кузов после оцинковки и катофореза.

Интересный факт!
Срок гарантии кузова и кузовных деталей напрямую зависит от способа оцинковки!


Оцинкован ли кузов Лада Веста?

Ответ на этот вопрос положительный. Да, кузов данного авто оцинкован!
Вообще Веста, это первый автомобиль в линейки Лада кузов которого подвергся цинкованию. Хотя применяется самый дешёвый - холодный способ. Но при этом способе используется не жидкий грунт с цинком, а порошковый. За счёт этого частички цинка при обработке деталей кузова лучше попадают в трудно доступные места, а толщина слоя составляет 8 мкм. Кузов оцинкован не полностью, а только с наружной стороны за исключением днища - оно оцинкованно полностью, с обеих сторон.
Но к этому есть и дополнение в виде катофорезного грунтования. Кузов помещают в катофорезную ванну подсоединяют анод, а к ванне катод, таким образом на отрицательно заряженный метал осядет положительно заряженный грунт, он то и должен защитить своей плёнкой слой цинка и в целом кузов автомобиля с обеих сторон.
Гарантия на кузов Лада Веста состовляет 6 лет, конечно же для современных автомобилей это не айс, но для российского автопрома уже что-то!
Как говорится, посмотрим-поглядим!

P. S.: Как бы то ни было при покупке своего авто у дилера, я всё таки заказал дополнительную антикоррозионую (мовиль) обработку днища, сварных швов и скрытых полостей. Одним словом - на оцинковку надейся, а сам не плошай!

ПОНРАВИЛСЯ КАНАЛ, ИЛИ ИНТЕРЕСУЕТ ДАННАЯ ТЕМА ПОСТАВЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ И НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ!!!
Ведь от Вашего внимания зависит моя мотивация дальше развивать канал и делиться с Вами всеми особенностям данного авто!

Авто
5,66 млн интересуются