Всем Уважаемым читателям и подписчикам привет!
Буквально на днях стал случайным очевидцем очередного недоразумения немецких инженеров. Поводом оказалась совместная поездка с товарищем в техцентр Мерседес, где я набрал полезной информации.
Сегодня представляю Вашему вниманию Mercedes Benz ML 350 с фирменной чисто баварской болячкой, которая в ненужный момент сможет лишить веса Ваш кошелёк. Для начала по традиции обратимся к известному сайту avito для оценки рыночной цены на данный автомобиль.
Как мы видим, с первого взгляда вполне доступный и недорогой, но действительно-ли это окончательный ценник или нет, рассмотрим дальше. Посетили автосервис далеко не просто так, а именно со стуками в двигателе.
На Mercedes ML 350 установлен двигатель 3,5 литра V6 мощностью 272 л.с., имеющий маркировку M272. Как оказалось, довольно известный распространённый агрегат с распространённой проблемой, приводящая к капремонту.
Кстати говоря обратите внимание на оригинальный пробег моего товарища и пробеги автомобилей на странице avito, где две ML 350 имеют практически одинаковые цифры в районе 180000км.
Первым делом мастер, словно по сценарию, решил проверить эндоскопом состояние цилиндров. Картина "маслом" подтвердила раннее сказанные слова.
Основная проблема двигателя M272 заключается в образовании задиров на цилиндрах и поршнях, но довольно примечателен тот факт, что при этом не увеличивается расход моторного масла. Теперь рассмотрим, в каком состоянии детали после вскрытия.
После снятия поддона приговор был сразу подтверждён, достаточно просто приглядеться. Задиры очень хорошо видны. Как оказалось, в таком состоянии находятся абсолютно все 6 цилиндров.
Поршни оказались далеко не в лучшем состоянии, юбки имели сильные задиры и в точности в таком же количестве.
В некоторых случаях недуг может коснуться отдельных деталей, например, некоторые вкладыши могут иметь изношенный антифрикционный слой. Но есть и хороший момент, что коленвал практически всегда остаётся целым и без каких либо повреждений.
Переходим к самому главному - это факты и выводы. Основополагающим проблемы является износ катализатора и его пыль, попадающая в цилиндры, соответственно она действует как абразив. Решение только одно: замена гильз в блоке, поршней с кольцами, а также возможно и масляного насоса. Бюджет такого ремонта в среднем составляет ориентировочно 170-200 тысяч рублей.
Как я писал раннее, двигатель не имеет проблемы высокого расхода масла и образования сине-сизого дыма из выхлопных труб. Если Вы решили купить Mercedes ML 350 до 2010 года выпуска, обязательно при осмотре первым делом проверяйте состояние цилиндров эндоскопом , возможно попадётся экземпляр и устранённой проблемой.
______________________________________________________________
Если Вам понравился материал, поддержите развитие канала ПОДПИСКОЙ, комментируйте, ставьте "палец вверх", делитесь с друзьями в соцсетях.
Рекомендую к прочтению другие очень интересные познавательные статьи:
Капризная малолитражка Mazda 6
Современный, дорогой и не надёжный Vovo XC70
Продолжаем ездить с перегретым двигателем на Infinity FX35
Вот что происходит с двигателем к 100000км пробега. Mazda CX7
Последствия использования ГБО
Не все японцы надёжные. Lexus IS250