Найти в Дзене
Мотор-OFF

Дорогостоящая проблема всех Mercedes ML 350 W164

Mercedes ML350
Mercedes ML350

Всем Уважаемым читателям и подписчикам привет!

Буквально на днях стал случайным очевидцем очередного недоразумения немецких инженеров. Поводом оказалась совместная поездка с товарищем в техцентр Мерседес, где я набрал полезной информации.

Сегодня представляю Вашему вниманию Mercedes Benz ML 350 с фирменной чисто баварской болячкой, которая в ненужный момент сможет лишить веса Ваш кошелёк. Для начала по традиции обратимся к известному сайту avito для оценки рыночной цены на данный автомобиль.

Страница avito.ru
Страница avito.ru

Как мы видим, с первого взгляда вполне доступный и недорогой, но действительно-ли это окончательный ценник или нет, рассмотрим дальше. Посетили автосервис далеко не просто так, а именно со стуками в двигателе.

Двигатель ML 350
Двигатель ML 350
На Mercedes ML 350 установлен двигатель 3,5 литра V6 мощностью 272 л.с., имеющий маркировку M272. Как оказалось, довольно известный распространённый агрегат с распространённой проблемой, приводящая к капремонту.
Оригинальный пробег на нашем автомобиле
Оригинальный пробег на нашем автомобиле
Кстати говоря обратите внимание на оригинальный пробег моего товарища и пробеги автомобилей на странице avito, где две ML 350 имеют практически одинаковые цифры в районе 180000км.

Первым делом мастер, словно по сценарию, решил проверить эндоскопом состояние цилиндров. Картина "маслом" подтвердила раннее сказанные слова.

Фото с эндоскопа. Состояние цилиндра
Фото с эндоскопа. Состояние цилиндра

Основная проблема двигателя M272 заключается в образовании задиров на цилиндрах и поршнях, но довольно примечателен тот факт, что при этом не увеличивается расход моторного масла. Теперь рассмотрим, в каком состоянии детали после вскрытия.

Задиры на цилиндре со стороны поддона
Задиры на цилиндре со стороны поддона

После снятия поддона приговор был сразу подтверждён, достаточно просто приглядеться. Задиры очень хорошо видны. Как оказалось, в таком состоянии находятся абсолютно все 6 цилиндров.

 Поршни
Поршни

Поршни оказались далеко не в лучшем состоянии, юбки имели сильные задиры и в точности в таком же количестве.

Изношенные поршни
Изношенные поршни

В некоторых случаях недуг может коснуться отдельных деталей, например, некоторые вкладыши могут иметь изношенный антифрикционный слой. Но есть и хороший момент, что коленвал практически всегда остаётся целым и без каких либо повреждений.

Вкладыш со стёртым антифрикционным слоем
Вкладыш со стёртым антифрикционным слоем
-10
Переходим к самому главному - это факты и выводы. Основополагающим проблемы является износ катализатора и его пыль, попадающая в цилиндры, соответственно она действует как абразив. Решение только одно: замена гильз в блоке, поршней с кольцами, а также возможно и масляного насоса. Бюджет такого ремонта в среднем составляет ориентировочно 170-200 тысяч рублей.

Как я писал раннее, двигатель не имеет проблемы высокого расхода масла и образования сине-сизого дыма из выхлопных труб. Если Вы решили купить Mercedes ML 350 до 2010 года выпуска, обязательно при осмотре первым делом проверяйте состояние цилиндров эндоскопом , возможно попадётся экземпляр и устранённой проблемой.

______________________________________________________________

Если Вам понравился материал, поддержите развитие канала ПОДПИСКОЙ, комментируйте, ставьте "палец вверх", делитесь с друзьями в соцсетях.

Рекомендую к прочтению другие очень интересные познавательные статьи:

Капризная малолитражка Mazda 6
Современный, дорогой и не надёжный Vovo XC70
Продолжаем ездить с перегретым двигателем на Infinity FX35
Вот что происходит с двигателем к 100000км пробега. Mazda CX7
Последствия использования ГБО
Не все японцы надёжные. Lexus IS250