Тюнинг – весьма многогранная тема, но сегодня мы затронем его темную сторону на примере легендарной Явы 638. Безусловно, этот мотоцикл не идеален, в нем есть что доработать, но в сети и в реальной жизни порой можно видеть настолько убогие мотоциклы (по моему субъективному мнению), что становится непонятно, зачем вообще нужно было над ними так издеваться.
Сегодня не будет идти речь про историю создания мотоциклов JAWA, их эволюцию, технические характеристики и прочее. Я приведу в качестве примеров фото таких мотоциклов из открытых источников с указанием на них ссылок, а потом мы с вами обсудим те или иные идеи тюнинга в комментариях.
Чтобы не отдаляться от истины, вот так должен выглядеть этот мотоцикл в оригинале:
Как по мне, внешний вид у этого мотоцикла вполне пристойный и без вмешательства тюнингеров. Даже в наши дни он смотрится презентабельно и не вызывает никакого отторжения. Что называется – классическая компоновка. Давайте же посмотрим, как ее модернизируют умельцы!
Необычная желтая Ява 638
Ну как вам?
Лично у меня складывается противоречивое мнение. Видно, что автор этого проекта потратил немало времени на его реализацию. Не экономил деньги, покупал выхлоп с резонаторами, красил весь мотоцикл в яркий и приметный цвет, устанавливал колпаки на колеса. Даже установил моно-амортизатор.
При всем этом у меня возникает один вопрос: зачем? Не понятно, зачем так сильно задирать «хвост» мотоцикла, к чему устанавливать клипоны. Думаю, на этом мотоцикле будет одинаково «удобно!» и водителю и пассажиру. Глядя на пассажирские подножки вообще сложно представить, как располагаются на этой Яве два человека. Ну и заключительный аккорд – бирюзовый нулевик!
Безусловно, автор большой молодец, приложил руки, но суть проекта мне остается загадкой.
А как вам такое решение?
Пожалуй, такая Ява действительно единственная в мире!
Здесь я могу однозначно сказать, что я бы таким «тюнингом» не стал заниматься ни при каких обстоятельствах. Мне хватило печального опыта с виниловой пленкой, а тут все-таки совершенно другой уровень.
Сказать, что смотрится это решение красиво я не могу, как и представить, что будет со всеми этими «коврами» после поездки в дождь.
Я бы поставил такой мотоцикл дома, чтобы веселить гостей, только места лишнего, увы, нет. Странно или нет то, что и здесь автор проекта решил отказаться от штатного руля? Кто знает, может мотоцикл поехал действительно быстрее или посадка стала удобнее.
Мне кажется – это фиаско, а вам?
Неординарный тюнинг JAWA в действии!
Здесь у меня тоже просто нет слов. С одной стороны, большая часть мотоцикла сохранена в оригинале – нижняя. Трубы блестят, с них не льется масло, установлена неплохая резина, мотор чистый. Скорее всего, технически с этим мотоциклом все неплохо, но зачем так его «украшать»?
Помню еще в детстве я приходил в недоумение, когда видел проезжающие мимо мотоциклы, у которых сидение обтянуто какой-то шкурой, ковром, шубой или чем-то наподобие этого. Неужели это удобно? Чем плоха штатная обшивка? Даже если она была в дефиците, неужели нельзя использовать другой, более подходящий материал?
Ну а про обтекатель я вообще молчу. Решение со световыми приборами странное, как по мне. Как минимум, очень неординарное. И все же непонятно, зачем его было заматывать тряпкой. Вероятно, чтобы гармонировало с сиденьем.
На этом все, будем закругляться. Оцените публикацию, если она была вам интересной. О пользе здесь говорить не приходится. Как вам такой формат? Не забывайте подписываться и всем удачи на дорогах!