Есть у меня старинный друг Вова, знакомы мы с ним много лет, со времен бесшабашной юности. И сегодняшняя история как раз из тех времен.
В силу возраста, мы тогда еще не успели обзавестись собственными квартирами, поэтому большей частью жили с родителями. Лето, весну и осень, мы проводили в окрестном редколесье, у отрогов плато Путорана, а суровой полярной зимой, когда на землю опускались космические морозы, вынуждены были коротать время в стенах родительских квартир. В случае отъезда чьих либо родителей в отпуск, в компании наступал праздник продолжительностью совпадавший с отпуском уехавших родителей. В этот раз Вовина мама, прихватив его младшего брата, уехала на отдых, а в наше безраздельное пользование перешла отличная 2-хкомнатная квартира с мебелью и ответственным хозяином Вовой. Но ответственным, как и все мы в том возрасте, он был до третьего (ну максимум пятого) тоста, а далее начиналось мракобесие и джаз, как поется в песне группы Пикник.
Во время очередной вечеринки, объектом нашего слегка нетрезвого внимания оказались домашние питомцы Вовиной мамы — два кролика, мирно жившие каждый в своей клетке. Как рассказал нам Вова, мама строго настрого запрещала помещать их вместе в одну клетку — Маша и Даша (так звали этих мимишных созданий), могли устроить свару вплоть до членовредительства — о таком варианте предупреждали продавцы зоомага, продавшие кроликов маме. В тот вечер, в перерывах между возлияниями, беседами и громким прослушиванием музыки, мы решили выпустить их из клеток и понаблюдать за жизнью этих милых зверушек в естественных условиях. Но Вова был непреклонен — «Мама не велела», поэтому пришлось улучить момент, когда он отвлечется на что-то важное и лишь после этого выпускать их. На случай внезапной драки, рядом с каждым присутствовали миротворцы, готовые в любой момент прервать кроличью агрессию. Однако кролики не оценили наш широкий жест, и, оказавшись на свободе, разбежались по разным углам комнаты, воспользовавшись элементами интерьера в качестве укрытия. Какое-то время мы ждали развития событий, но кроликам наше внимание, видимо не понравилось, и выбираться в ближайшее время они похоже не собирались. В конце концов, фокус нашего внимания переместился в другое место, кроликов оставили в покое, а чтобы Вова ничего не заподозрил, дверь в комнату с пушистиками закрыли.
Народ, вместе с Вовой вернулся к застолью, вечеринка набирала обороты, и вдруг, Вова, по какой-то надобности заглянувший в комнату с забытыми кроликами, застал их за занятием, которым славятся кролики противоположного пола — Маша и Даша самозабвенно предавались любовным утехам. Вова, громким матом высказав свое мнение об интеллекте выпустивших зверьков товарищей, внезапно осознал, что происходящее кардинально отличается от предсказанного продавцами поведения двух крольчих и на всю комнату заорал — «Даша, Даша! Едрен батон, я же ей говорил, Васька это!!!», адресуя свою реплику то ли отдыхавшей на югах маме, то ли продавцам, не сумевшим определить пол вверенных им животин. Кролики не обращали на нас внимания, а так как драки в их отношениях точно не предвиделось, мы опять оставили их в покое.
Как Вова потом разъяснял маме, что не все ее кролики девочки и как он об этом узнал, я не знаю, как не знаю и того, принесла ли потомство случайная кроличья любовь. А Вова с тех пор стал считаться специалистом по определению пола у разной домашней живности.
Спасибо дочитавшим, а так же не забывшим нажать «нравится» и поделиться с друзьями. Подписывайтесь, впереди много историй!