Найти тему

Бесплатные методы продвижения Инстаграм

Милая свинья-копилка напоминает о сохранении бюджета. Арт мой, сделан в ПиксАрт.
Милая свинья-копилка напоминает о сохранении бюджета. Арт мой, сделан в ПиксАрт.

Инстаграм 2019 года суров: продвигаться быстро и эффективно почти невозможно. Социальная сеть настроена на то, чтобы в неё вкладывали деньги.

Ходят слухи, что Инстаграм даже специально режет охваты у тех, кто не пользуется таргетированной рекламой. Я, конечно, считаю это выдумкой.

Начала я печально, но не думайте отчаиваться! Способов бесплатного продвижения много и некоторые из них по-прежнему очень действенны.

Бесплатное продвижение

1. Ручной массфоловинг и масслайкинг

Кропотливая и нудная работа, которая приносит около 100-300 новых подписчиков каждую неделю.

Чтобы массфоловинг приносил результаты, нужно правильно продумать свою целевую аудиторию.

Пример: у меня ювелирный блог, моя ца: женщины за 30. Также я делаю уклон в магические свойства камней, это поднимает возрастную планку и подключает в ца женщин, любящих эзотерику. Где я ищу потенциальных подписчиков? У конкурентов, ювелирных магазинах, продающий, в основном, украшения с натуральными камнями и в пабликах по эзотерике.

Подписываясь на людей, обращайте внимания на странички: проверьте, что это не бот; посмотрите на количество подписок (их должно быть не больше 1.000-2.000); проверьте, нет ли их в чатах активности вместе с конкурентом.

Если не хотите тратить на этот метод 3-4 часа в день, можно нанять человека или подключить программу. Но тогда этот метод перестаёт быть бесплатным и становится менее эффективным.

2. Хэштеги

Умирающий метод продвижения, но при правильном построении тегов, с одного поста к вам может прийти от 10 до 200 подписчиков.

Теги стоит ставить только по теме поста и направлены они должны быть именно на подписчика, ане на конкурента. Пример: украшениясвоимируками вместо ювелирныймагазин.

3. Геолокация

Обязательно ставьте геолокации (не обязательно точные) на каждый пост.

Если у вас маникюрный салон в Пскове, аудитория Пскова через геолокацию узнает о вас.

Единственный минус: массфоловеры по гео. Они подпишутся на вас и отпишутся через пару дней, попортив настроение и статистику.

Вообще, не особо понимаю блогеров, подписывающихся по гео. Для них лучше вести подписку по конкурентам.

4. Попадание в топ

Лучший метод, который принесёт много бесплатных подписчиков ( от 0 до 10.000)

Публикуйте интересный уникальный контент, с цепляющими заголовками, тонной полезной информации и лучшими фотографиями - тогда, может быть, вы выйдите в топ.

Точного метода попадания в топ никто вам не скажет, потому что не знает. Мои публикации за 7 месяцев ведения блога ни разу не выходили в топ.

5. Взаимный пиар

Тут всё проще паренной репы: ищем блог со схожей тематикой (не совсем идентичной) и примерно одинаковым количеством подписчиков ( и похожей статистикой), пишем ему с предложением о взаимном пиаре, ждём ответа и публикуем рекламу друг у друга.

Вуаля, обмен подписчиками прошёл удачно.

У магазинов тоже всё просто: ищем понравившегося блогера, пишем ему и предлагаем товар взамен на рекламу.

Не забудьте проверить блогера на накрутку.

Гостевой постинг относится также к взаимному пиару.

6. Бесплатные марафоны

Обычно все марафоны для спикеров платные, но есть исключения. Искать создателей марафона сложно, легче самому создать марафон, найти блоги с похожей темой и предложить им бесплатное участие в марафоне.

Минус таких марафонов: в них нет призов для подписчиков и приход, соответственно, меньше.

7. Победа в сфс у крупного блогера

Знаю очень много случаев, когда победа приносила блогеру от 10.000 до 50.000 подписчиков. Главное условие: ваш блог должен быть очень интересным и цепляющим.

Для магазинов метод не подходит.

Ну вот, собственно, и все бесплатные методы продвижения. Если я про какие-то не вспомнила, значит они не важны:)

Я, кстати, выиграла сфс у блогера с 30.000 подписчиков, ца не моя, рекламы ещё не было, но я очень надеюсь на небольшой приход:)

Всем удачи в покорении Инстаграм!