Не так давно миру был представлен обновленный автомобиль Toyota Yaris. Интересно, что на официальной презентации дизайн сильно отличался от концепт-артов. Дело в том, что поле презентации концепта производитель получил кучу негативных отзывов из-за похабного дизайна. В итоге, они решили просто своровать дизайн Mazda2.
Но на самом деле, нет никакого смысла (и даже права) критиковать производителя за то, что они создали очередной автомобиль, похожий на другой автомобиль. Сейчас в сфере дизайна автотранспорта очевидный застой, да и таким «воровством» грешат почти все, про Китайцев, которые ничего своего не придумали, вообще молчу.
Лично мне дизайн нового Яриса не понравился. Сбоку и сзади это обычный, скучный хэтчбек. Очень странно смотрятся боковые зеркала заднего вида – не сказал бы, что такая форма к месту. Многие отмечают сильной стороной переднюю часть, но и тут я не согласен.
Она так же выглядит неуместно – огромная, сплошная решетка спереди, за которой видно «декоративный усилитель» (своровали у Mitsubishi), фары от старой Hyundai Sonata, капот под слишком большим углом. Из плюсов могу отметить только довольно широкие колесные арки и как они разместили передние противотуманные фары.
Зато, исключительно положительные эмоции у меня вызвал салон. Тут достигнут впечатляющий баланс между эффективностью и компактностью. Кому-то может показаться, что кокпит пустой – но нет, он практически идеальный. Не побоюсь назвать его «благородным».
Приборная панель классическая, с глубокими колодцами (не стесняются использовать остатки заготовок), на торпедо 5-дюймовый сенсорный экран управления мультимедийной системой – тут уже на вкус и цвет. Как по мне, его минимализм повторяет «тему» всего салона.
В общем, складывается ощущение, что над внешним дизайном и дизайном интерьера работали совершенно разные люди, с разными взглядами на мир автомобильного дизайна. Тогда тем, кто проектировал салон, я бы предложил выдать премию. Им я доволен на 100%. А учитывая стоимость автомобиля (про это в конце), ммммммм..
Под капотом возможен только 1 тип двигателя – это 1,5-литровый атмосферник на 107 сил, с 6-ступенчатой АКПП и только передний привод.
Официально в России автомобиль еще не представлен, но поверьте – после ухода Ford его обязательно привезут. Ценообразование у Toyota такое же, как и в Америке, так что смело могу предположить, что автомобиль будет стоить от 845 тысяч рублей (13т долларов).
Буду премного благодарен за ваш "Палец вверх" и подписку на канал! Взамен, вы получите очень интересные статьи на автомобильную тематику в своей ленте.