С завидной регулярностью на ленте дзена уже долгое время идет промакция "знатоков",которые с упорством,достойным лучшего применения советуют нам,какой авто купить и почему.Напрягают их топы неубиваемых,неугоняемых,экономичных и т.д.Давайте попробуем разобраться,какой,кому,когда и почем нужен автомобиль.
Прежде всего надобно заметить,что требования,предьявляемые нами к авто,часто противоречат друг другу. Ну,например,всем хочется,что бы автомобиль был надежным. Причем понятие "надежность" понимается очень по разному.Кому то нужен пробег 500000,другим-до окончания гарантии,чтоб продать и снова взять новый. Идеальным был бы мотор 150 сил,с хорошей тягой с низов,ремонтопригодностью, расходом 6-7литров в городе,и чтоб ходил за 300 тыщ.И тут-затык,выбирай либо мощность,либо расход,либо ресурс,либо компромисс в ту или иную сторону.
Теперь кузов. В идеале-оцинкованный(в идеале горячей цинковкой),с хорошим слоем ЛКП. И чтоб вместительный,включая багажник,но чтоб небольшой...чувствуете?))таких не делают..
Ходовые качества ,тоже как правило хочется,чтоб не валко,но что бы клиренс был большой и кочки не били в руль и копчик.А?))
Ремонтопригодность..как плюс,всегда пишут про дешевые запчасти,это для кого пишут? На ЛЮБУЮ машину всегда есть дорогие и дешевые,плохие и хорошие запчасти,и разобраться в этом без специальной подготовки невозможно.
Допы-фарш-оснащение...вариантов вообще не перечесть,включая подсветку зеркал))
Свет-вообще актуален только для езды по темным трассам,а ночью спать надо))
Статусность-понты-престижность...спорный вопрос,но форд почти всегда лучше нексии)) Кстати,вы не в курсе,владельцам джипов при регистрации говорят о необязательности включения поворотников,или аура машины эту функцию в мозгу блокирует?))
Ну и на последок-ликвидность,которая в конечном счете и определяет цену любой машины,правда с большим влиянием перекупов,этих клещей авторынка.
В общем получается,что удачно купить или продать авто очень трудно,невзирая на все статьи подборщиков-знатоков. Всем добра!))