Заранее узнайте какая система впрыска в дизеле?
Не менее важным, если не более важным, является понимание системы впрыска в дизельных двигателях.
Более 10 лет назад система впрыска Common Rail начала развиваться в соответствии с новыми стандартами, и улучшалась путем замены электромагнитных форсунок на пьезоэлектрические.
С одной стороны, пьезофорсунки как правило более долговечные, с другой, гораздо дороже в ремонте или замене.
Электромагнитные форсунки подлежат ремонту, тем более если это конструкция Bosch, мало того, что это возможно, это еще и дешево.
Пьезофорсунки обычно не подлежат ремонту, а это означает, что вам нужно будет покупать новые.
Стоит также знать о двигателях Volkswagen 2.0 TDI.
Существует два типа - с системой впрыска Common Rail (обычно обозначается буквами CR) или с тандемным насосом двигателя TDI-PD. Последние являются более дефектными и более дорогими в эксплуатации.
Резюме
Трудно проверить, какие форсунки установлены в дизельном двигателе, но это можно проверить по коду двигателя и году выпуска автомобиля.
Рекомендую приобрести дизель с электромагнитным впрыском, а бензин с многоточечным.
Дорогие Друзья! Если данная статья была Вам полезна, то пожалуйста не забудьте проголосовать за неё нажав на кнопку с пальцем вверх, а также подписаться на канал и поделится с друзьями в соцсетях!