Это мой пятый рассказ, о солдате известном вам под названием - наш солдат. Я оставляю за собой право не последовательно публиковать события, в котором участвовал наш солдат, а по мере своего желания публикаций той или иной истории. Но даты указываю подлинные, а вы уж там сами распределяйте их по последовательности.
История эта произошла в том же Десногорске, но месяцем раньше последней публикации, в конце марта 1987г..
Прошла неделя, как, наш солдат, прибыл в новую часть и обживался в новом подразделении, особо не вникая в сложившиеся устои нового места дислокации. Ему пришла телеграмма, в которой извещалось, что его родители вызывают на телефонные переговоры. Ему объяснили,что увольнительной не надо, так как телеграф рядом, просто надо иметь с собой телеграмму на переговоры. Вооружившись этим документом, наш солдат, и отправился на почту. Путь его лежал мимо КПП соседнего отряда, где на его "пятую точку" происходило следующее: перед воротами стояло человек двадцать солдат и офицер, по всей видимости командир роты, ругал их последними словами за какой-то "косяк". С говняным характером нашего солдата я вас уже познакомил, и был бы не он , наш солдат, если бы прошел молча.
Оравший офицер, лично с конвоем доставил нашего солдата обратно в часть. Вот тогда и познакомился , наш солдат, с зам. командира части, подполковником Юном.
Все закончилось беседой, в которой замком объяснил, что если бы, наш солдат, сделал бы так- то так- то, то он бы смог поговорить с родителями. А из-за случившегося, должен будет ,с утра ,отправить телеграмму родителям, что все хорошо, не смог быть на переговорах по служебной необходимости. И разговор зашел о самоволках. Поболтали бы и все. Но все тот же говеный характер, возьми и скажи, если бы я захотел сходить в самоволку, хрен бы меня поймали. Командира, ротного и старшину роты , такое поведение солдато задело до "копчика". А наш солдат, пошел в разнос, взял и заявил, что такого-то числа он уйдет из части на ночь, и нарисует мелом кресты там-то и там-то. Как в бытность десантником - диверсантом, они помечали подорванные объекты. Офицеры части , тогда просто посмеялись. Но были крайне удивлены, что все кресты были в указанный срок и еще почтовый ящик из подъезда командира части, оказался в роте.
Наш солдат предусмотрел все, он понимал, что история с "куклой" не проканает. Тогда он сделал так, взял солдата из соседней роты, а на его место куклу . (По договоренности командир роты не должен был поднимать всю роту ночью и проводить поверку.) И попросил всех в роте поменяться местами. Старшина, зная кто где спит, кинулись к кровати нашего солдата, а там спит другой солдат роты, они к кровати того, кто на месте нашего солдата, там спит другой, но тоже из роты. Стали искать куклу , но так и не нашли. После этого случая, вышеупомянутого солдата, офицеры не замечали, т.е.делали вид, что не замечают, а он делал вид , что служит. Так продолжалось до конца мая, пока долбанный немец не прилетел на Красную площадь. Но эта история уже о другом.