Найти в Дзене

Kitai "Piromanos"

(p)2017 Sony/ Entrebotones

А вот тут интересная штука получилась. Помнится, я жаловался на собственную неспособность определиться с отношением к возглавляемой русским парнем Сашей Мельниковым (Alejandro Martinez-Esteve) группе Kitai. За счёт выхода альбома "Piromanos" ситуация прояснилась. Потому, что альбом этот, как бы помягче выразиться, очень крутой. С первой же песни "Н2О" он смачно, с оттяжечкой, бьёт тебя тяжелым кулаком в лицо и в дальнейшем уже добивает чем попало куда придётся. Группа здорово прибавила в мелодичности, совершенно не потеряв - а то и прибавив - в тяжести. Ребята сдвинулись с отметки "Faith No More" к отметке "Deftones", мимоходом впитав многие элементы современного альтернативного рока от Guano Apes до Audioslave. Композиции стали заметно более цельными, да и более хитовыми. Вокальный диапазон Саши неширок, но отсутствие в своем арсенале дополнительных октав фронтмен искупает напором и эмоциональностью. Он не позволяет себе обходиться полумерами даже там, где 9 из 10 коллег по сцене вполне обошлись бы, и каждую строчку отрабатывает на разрыв аорты, устраивая вулкан страстей не только из своих живых выступлений (поклонники знают, что Kitai - в первую очередь концертная группа) - но и из студийной записи. В то же время его коллеги (каждый из которых вполне мог бы претендовать на звание лучшего инструменталиста испанской сцены в своей специализации) стали меньше демонстрировать каждый своё мастерство ради демонстрации мастерства и больше работать на общую идею.

Резюмирую: "Que Vienen" был хорош, но записанный в Neo Music Box (Аранда-де-Дуэро) и спродюсированный Хуанмой Латорре (Vetusta Morla) "Piromanos" лучше буквально в каждом аспекте.

Лучшие треки: H2O, Desierto, Lejos, Animal