Индустрия роскоши, которая стоит более 1000 миллиардов долларов, находится на подъёме. Растущий спрос со стороны богатых китайцев, новые клиенты из растущей Силиконовой долины, расточающие привычки тысячелетий, стимулируют развитие брендов класса люкс. Чтобы получить доступ к новым ресурсам, отрасль сейчас рассматривает криптовалюту как форму оплаты.
Согласно новому отчёту CB Insights, в котором рассматриваются 18 самых больших тенденций в сфере роскоши, охватывающие все - от подключения к услугам класса люкс, искусственных технологий до летающих автомобилей. Бренды класса люкс больше не рассматривают виртуальные валюты как средство для хитрой цели.
«Биткойн сейчас торгуется намного ниже своего исторического максимума почти в 20 000 долларов, но компании-производители предметов роскоши ещё не потеряли веру в криптовалюты», — утверждает Luxury Trends 2019.
Новый подход
После резкого роста цен на криптовалюту в конце 2017 года быстро появился класс криптовалют. В сообщениях говорится, что криптомиллионеры тратят значительные суммы на роскошные автомобили, такие как Lamborghini, а также на приобретение шикарного жилья. Элитные компании, принимающие криптовалюты, также нацелены на быстрорастущий сегмент тысячелетий, причём каждый четвёртый американский тысячелетник использует криптовалюту или владеет ей.
Например, швейцарская компания-производитель часов класса люкс Hublot продала часы с ограниченным тиражом в честь 10-летия создания биткоина в ноябре прошлого года. Каждая из 210 уникальных моделей стоит 25 000 долларов и может быть куплена только с помощью биткоинов
Правильно адаптируясь
Росту индустрии роскоши помогает то, как вековые бренды, такие как Guchi и Louis Vuitton, приспосабливаются к требованиям покупателей нового века. Они создают больше случайных коллекций, сотрудничают с платформами электронной коммерции и предоставляют эфемерный опыт, такой как ограниченные выпуски, — и эти тенденции будут ускоряться в этом году.
Более того, новые технологии будут захватывать растущую долю кошельков потребителей роскоши, начиная с умных аксессуаров и заканчивая новыми антивозрастными средствами и опытом AR / VR.
Компании-производители предметов роскоши также могут подумать о том, чтобы принимать криптоплаты для создания эксклюзивных впечатлений, и это выходит за рамки ограниченного тиража, который можно приобрести только с использованием криптовалюты.
Доступ к высококлассному клубу только для членов могут получить те, кто владеет монетами, собственной криптовалютой частного клуба. Оказавшись внутри, участники могут принять решение оплатить дорогие бутылки алкоголя и другие услуги, используя криптовалюту или бумажные деньги.
Потенциально более важные криптовалюты могут помочь создать роскошный опыт с анонимными платежами.
От богатых потребителей в политически нестабильных странах, стремящихся предотвратить конфискацию своих активов, до коллекционеров произведений искусства, которые хотят избежать краж, не раскрывая свою личность, конфиденциальность является ключевой проблемой в мире потребителей предметов роскоши.
Принятие криптовалюты, однако, не является безопасным шагом. Чтобы эта инициатива была успешной, компаниям класса «люкс» придётся застраховаться от высокого уровня волатильности стоимости криптовалют. Им также нужно будет установить более строгие процессы соблюдения правил, чтобы убедиться, что они принимают законные средства.
Читайте больше интересных статей о биткоине, майнинге и криптовалютах на нашем сайте!