Многие уже знают, что в инстаграм деньги текут рекой. Заработать в Инстаграм можно разными способами, о них я писала и ещё буду писать.
Так вот, если способом заработка у вас стоит блогерство и/или инста-магазин, то вам необходимо качественное продвижение.
В инстаграме нет автоматического продвижения (как, например, тут, в Яндекс.Дзен). Продвижение подразумевает собой работу, которую выполняет тот, кто занимается продвижением блога (не обязательно владелец блога)
Есть платные и бесплатные методы продвижения. Выбор зависит от бюджета, но я бы советовала их совмещать, так намного эффективнее.
Перед продвижением обязательно нужно подготовить свой блог.
Что нужно сделать перед продвижением?
1. Оформите аватар профиля.
Если вы выбрали продвижение инста-магазина, на аватаре рекомендую расположить креативный логотип вашей компании. Создать его можно самому либо заказать работу у дизайнера.
Если вы позиционируете себя как блогер, рекомендую на аватар ставить ваш портрет либо фото по пояс. Если блог тематический ( не просто лайфстайл), то аватар должен отражать тематику блога.
2. Название аккаунта
В этом пункте два важных момента: само название аккаунта и жирная строка под аватаром.
Название аккаунта не должно содержать непонятные наборы букв и цифры, так его легко можно будет запомнить.
Пример: samotsvety_mira - сразу понятно, что можно найти в этом аккаунте.
Жирная строка должна содержать ключевые тезисы о вашем блоге. По этой строке вас могут найти потенциальные читатели и покупатели.
3.Описание профиля
Здесь кратко и креативно опишите о чём ваш блог/что вы продаёте. Не забудьте о разделении абзацев невидимым знаком и не переборщите со смайлами.
Нововведения инсты: сейчас во многих блогах видна только первая строчка описания профиля. Сделайте её максимально привлекательной.
4. Сайт
Для магазина: оставьте в этом разделе ссылку на ваш основной сайт либо ссылку на WhatsApp или Viber.
Для блога: оставьте ссылку на taplink либо на ваш сайт или курсы.
Важно: в сайте можно написать дополнительную информацию о вас, которая не поместилась в описании.
5. Адрес
Оформляется магазинами, у которых есть оффлайн точка. Многие блогеры в адресе указывают лишь город, где они работают и проживают.
6. Визуал
Во первых, перед продвижением нужно написать и оформить 6-9 постов, так у читателей будет возможность ознакомится с вами.
И магазинам, и блогерам нужен единый стиль ленты. У магазинов сейчас очень популярен бесконечный дизайн. Его можно сделать самому либо, опять-таки, заказать работу у дизайнера.
7.Выделите бюджет на разные способы платного продвижения
Для начала достаточно небольшого бюджета. Суть в том, что вам необходимо узнать, какой способ продвижения вашего блога сработал лучше остальных и, в дальнейшем, сделать акцент именно на этот способ.
Вот и всё, после этой подготовки к продвижению, успех вам гарантирован:)