Привет, друзья. С вами Небо Москвы и сейчас хочу поделиться своими мыслями в отношении заведения быстрого питания КФС в столице.
Все вы, скорее всего знаете эту сеть. В Москве она представлена очень широко и оно понятно почему.
Так вышло,что долгое время я не посещала данное заведение и сегодня решила зайти, о чем пожалела.
Первое,что на мой взгляд, неправильно в обслуживании данного заведения так это то,что ты заказываешь одно, а получаешь другое! Как так?? А вот так, друзья. Сегодня я заказала 6 крыльев, картошку с соусом и пепси. И как вы думаете,что мне дали? Пепси, с картошкой все в порядке,а вот крылья - не крылья! Мне дали два крыла, а остальное ножки куриные! И как вас такой расклад? Мне не очень. Я конечно же попросила поменять, они сперва возмущались, но все же дали крылья!
Имейте ввиду, если у вас случится подобное, смело подходите к кассе и требуйте дать то, что написано в чеке.
Видно КФС этим грешат. Случаев с бургером не было, а вот с крыльями запросто. Я уже и забыла,что такое возможно, ведь давно не заходила.
Второе, мое личное мнение,что в КФС все настолько жирное,что потом аж неприятно становится. Съев крылья, картошку с соусом и выпив пепси,стало неприятно. Ощущение будто внутри стекает жир,что хочется чем-то горячим запить. (Видимо зря я пепси взяла,нужно было брать горячее). Такое ощущение только после КФС, в других заведениях такого ощущения нет.
Третье, обслуживание медленное и не убираются почти в зале. Я зашла вечером, примерно в 22 ч и народу почти не было, но при этом на столах лежали грязные подносы с обертками. Я села поесть, а поднос недалеко от меня, убрали спустя 15 минут примерно. В чем проблема? Почему они не убирают сразу со стола? Понять можно, когда народу много и не успевают, а тут его почти нет. Если сравнить с другими заведениями, то такого не видела. Бывает,что стоят подносы понятно, но убираются быстро(максимум 5 минут).
Медленное обслуживание было может потому что вечер и только одна касса работала, несколько человек зашли, вот мы и стояли (аппараты быстрого обслуживания отключены были).
Ещё часто раньше было и сейчас заметила, персонал не всегда тебе рад, а скорее не рад. Ни улыбки не приветствия как такового. Это естественно отталкивает. Иногда бывают отдельные продавцы на кассе,что улыбнуться и предложат что-то новое. В основном монолитное лицо и чувство, что нужно быстро сказать, оплатить и уйти. Это ощущение у меня почти всегда, когда я заходила сюда.
И ещё, мне не очень нравится у них картошка фри. С виду вроде картошка как картошка, но не вкусная, как по мне.
Ещё один момент, но он скорее в плюс будет, чем в минус. В отношении сахара. Сахар тут дают в упаковках по 4 грамма, что больше,чем в Бургер Кинге например.
С недавнего времени (3 месяца примерно) Бургер Кинг уменьшил упаковку сахара с 4 грамм до 3 грамм. Макдональдс оставил как и было свои 5 грамм, а КФС по 4 грамма, хотя упаковка по размеру как и у Мака. На фото, если приблизить, можете увидеть надпись 4г.
Вот какой вывод я делаю для себя: КФС это последнее заведение в которое я пойду, если проголодаюсь. Больше нет желания сюда приходить. Удовольствия не получила ни капельки! Одно разочарование.
Фото еды не сделала, подумала о фотке, когда почти доела. Не стала вас пугать объедками.
Напишите свое мнение о КФС, может оно совпадает с моим, а может вы любите КФС и считаете его лучшим заведением. Напишите свое мнение, мне будет очень интересно почитать.
С вами было Небо Москвы, всем добра и мира. Подписывайтесь и оцените статью.
Другие статьи Небо Москвы:
Существует ли расизм в Москве и самой России? Мнение темнокожей американки
8 мифов о России от англичан
Что удивляет иностранцев в Москве?