В семействе компактных Мерседесов прибавление. Седан A 35 4MATIC. Под капотом установлен 2-литровый турбомотор мощностью 306 лошадиных сил, который работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Пиковый крутящий момент составляет 400 ньютон-метров при 3 000 оборотах. Для наддува применяется двухканальный турбокомпрессор. Его корпус разделён на два параллельных друг другу аэродинамических канала.
В сочетании с также отделёнными друг от друга каналами отвода ОГ в выпускном коллекторе это позволяет раздельно управлять подачей ОГ на рабочее колесо турбины. Производитель сообщает, что тем самым сводится к минимуму негативное взаимное влияние отдельных цилиндров при смене заряда. Это снижает противодавление ОГ и улучшает смену заряда, а также повышает КПД двигателя. Система выпуска ОГ на серийной основе оборудуется автоматически регулируемой заслонкой в выпускном тракте.
В модели применён регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC. Диапазон распределения момента начинается от чисто переднего привода и доходит до соотношения 50 : 50 между передней и задней осями. Переменное распределение крутящего момента между передней и задней осями реализуется через интегрированную в главную передачу многодисковую фрикционную муфту.
Процесс регулирования осуществляется электромеханическим способом. Распределение крутящего момента зависит не только от таких факторов, как скорость движения, величина продольного и поперечного ускорений, угол поворота колёс, но также и от разницы между частотой вращения отдельных колёс, выбранной передачи и положения педали акселератора.
На разгон с 0 до 100 км/ч седану A 35 4MATIC требуется 4,8 секунды. Водитель может выбирать между 5 режимами движения: «Скользко», «Комфорт», «Спорт», Спорт+» и «Индивидуальный».