Упсь, а испанский режиссер Ориол Паоло в 2018 году снова снял очень неплохой фильм, который особенно придется по вкусу всем любителям историй о временных парадоксах. Не скажу, что я в большом восторге от его фильмов "Тело" (2012) и "Невидимый гость" (2016), но в целом они производят неплохое впечатление. Однако "Во время грозы" производит действительно действительно хорош. Кстати, Паоло сам пишет сценарии для своих, и не только своих, фильмов. И здесь не грех отметить его удачную работу и как автора сценария.
Маленький мальчик становится свидетелем убийства соседом своей жены. Убегая от убийцы, он погибает под колесами машины. Через много лет в этот дом въезжает семейная пара. Они находят телевизор и видеокамеру, которой пользовался мальчик. От друга семьи они узнают историю его гибели и во время грозы девушка, включив телевизор и камеру случайно устанавливает связь с мальчиком в последний вечер его жизни. Она убеждает его не выходить в этот вечер из дома и рассказывает о том, что с ним произойдет. Проснувшись на следующий день, она обнаруживает, что будущее изменилось. Дочери у нее нет, муж не узнает её и вообще женат на другой женщине. Её жизнь сложилась по другому, но она её не помнит.
Спасение мальчика изменило будущее, лишив героиню её прошлой жизни. Теперь ей предстоит не только доказать, что она не сошла с ума, но и попытаться вернуть свою прежнюю жизнь, пока не закончилась гроза. Несмотря на то, что о временных парадоксах снято немало фильмов, "Во время грозы" не выглядит фильмом со вторичной идеей. Паоло без труда удается удерживать внимание зрителя на протяжении всей картины. Отдельных похвал заслуживает и игра Адрианы Угарте, убедительно сыгравшей главную роль. Фильм рекомендую.