Почему эта реклама была такая "упоротая"? 🤔
Этим вопросом задаётся каждый кто видел на ТВ странные рекламные ролики. На самом деле все просто: цель рекламы - вызвать у потребителя эмоции, сделать так чтобы они оставались какие-то ассоциации о бренде.
Но не все рекламисты это понимают. Из-за этого реклама у них получается скучной и раздражающей.🤦♂️
Хороший пример странной и я бы даже сказал "сумасшедшей" рекламы - это реклама жевательных драже "Mentos". Вы помните тот ролик, где овца ехала на газонокосилке и жевала драже?
Я помню, даже спустя более десяти лет с момента когда его крутили по ТВ. На мой взгляд - это нечто гениальное.👍
Если вы не понимаете о чем речь, вот то самое видео 👇
Сейчас сумасшедшая реклама тоже делается, но она уже не такая как раньше. Может конечно мне так кажется, потому что в свое время я очень много всего повидал и удивить меня теперь очень сложно.
Как же хороши эти овцы. Короткий тридцатисекундный ролик давал всем понять - что нет никаких проблем, просто достань из кармана Ментос и начинай косить траву! Так-то.
Что происходит в сознании зрителя в этот момент? Если он видит это впервые - возможно меняется его мировоззрение. При повторном просмотре у него как минимум подымается настроение.
А раз настроение подымается - он испытывает хорошие эмоции. Следовательно, эти эмоции будут у него ассоциироваться с рекламируемым брендом. Именно поэтому, в следующий раз, когда он пойдет в магазин, он купит себе жевательные драже.
Понравился пост?😎 Не скупись на лайки - ставь палец вверх. А еще ты можешь подписаться на обновления канала. Так ты точно не пропустишь свежие публикации моего блога.
На этом у меня все. До скорой встречи 👋