Найти тему

«Первый человек» реж. Дэмьен Шазелл - Обзор

В этом году исполнится 50 лет космической экспедиции на Луну, в которой принял участие один из героев-людей, Нил Армстронг. Вероятно, нет человека, который бы не услышал это имя. Недавно на экране кинотеатра появилась фильм о биографии космонавта, и Дэмьен Шазелл выбрал направление.

Главный герой фильма - Нил Армстронг, известный как первый человек в истории человечества, ступивший на Луну. Сюжет посвящен его жизни в 1961-1969 годах. Мы наблюдаем фрагменты его повседневной жизни, в том числе смерть маленькой дочери, с которой он никогда не мирился, и начало карьеры космонавта, подготовки к полету в космос или борьбы с самим собой. Нила сопровождают похороны его товарищей по команде, взросление сыновей и амбиции, которые все еще толкают его вперед. Его семья страдает, и он один. Он жертвует всем во имя успеха первого космического путешествия на Серебряном глобусе.

Я ждал этого фильма, я ждал. О, какие были похвалы - этот великий, великий, удивительный, шедевр и шедевр. Обычно я стараюсь дистанцироваться от таких мнений и формировать свое собственное. Потому что, если вы сделаете слишком много положительных отзывов о посуде, вы настроитесь на то, чтобы не знать, что, и можете быть немного разочарованы.

Первый человек - очень хороший фильм, я его не буду отрицать. Это интересно реализованная история о парне, который избавился от эмоций после потери ребенка, начал все накапливать в себе, чертовски амбициозен и пытается приручить смерть, которая часто сопровождает его. Производство Chazella сосредотачивается на личном опыте космонавта, мыслях, пытается проникнуть в его разум и показать мотивы его действий. Он делает это с помощью выразительных средств выражения - снимков в виде крупных планов и снимков от первого лица. Благодаря этому у зрителя может сложиться впечатление, что он сидит в кабине с космонавтами и почти чувствует себя совершенно как они - сжатый, окруженный технологиями, риском, космической пустотой и полагаясь исключительно на себя и голоса от радио. Камера практически не касается оборудования, лица и других деталей. Это производит необычное, хотя порой клаустрофобное впечатление. И я думаю, что это моя главная жалоба на фильм.

Эти подходы являются подавляющими. Слишком много Я наблюдал за лицом Гослинга все время. Мне не совсем нравится этот актер - с одной стороны, у меня сложилось впечатление, что он играл подавленного и подавленного Армстронга, который даже во время разговора со своими сыновьями перед экспедицией вел себя как пресс-конференция, а с другой я все еще вижу такое же взволнованное лицо. Я не мог полностью сопереживать опыту создания Армстронга. Для эффективного барьера на моем рту я не прорвался.

Я люблю Клэр Фой за ее роль жены космонавта, Джанет - нервную и спокойную одновременно, упорную и упорную, заботящуюся о детях и неспособную понять вечно отсутствующего мужа. Сцена их ссоры перед экспедицией и эмоции Яна мучительны, и тем прекраснее последующее примирение пары - тихое, спокойное и без слов. Мне также понравился социальный контекст, вплетенный в фильм, особенно реакция публики на деньги, потраченные на космические проекты или соперничество США с ZZSR, напоминающее игру детей из песочницы, только большие игрушки.

В заключение первый мужчина оставил меня со смешанными чувствами. С одной стороны, хорошо рассказанная и известная история о парне, который отправился на Луну первым человеком в истории, о красоте неизвестного космоса, фантастических кадрах и редактировании - с другой, форма, которая не понравится каждому зрителю. Лучше всего посмотреть на себя и только потом составить собственное мнение.