Последний выпуск серии God of War был довольно сложным, хотя трудно говорить об игре, которая бы соответствовала циклу Dark Souls. Директор предприятия Кори Барлог признался в Твиттере, что не намерен делать свои издания более доступными, это не его цель.
Многие игроки считают, что игры должны предоставлять возможность максимально точно соответствовать уровню сложности и доступности. Они не должны просто ограничиваться группой своих почителей, ставя перед игроками слишком большую задачу. Кори Барлог придерживается другого мнения.
Барлог написал в Twitter, что доступность никогда не испортит его видение. Поэтому мы не получим игры, в которые играть легче, самой широкой группе игроков. Если у разработчика есть какая-либо идея, он будет придерживаться ее независимо от мнения других.
Будет ли эта философия направлять Барлога в следующем Боге Войны? Пусть будет так.