Найти тему

НЕ ТО образование, или Что скрывают в школе за семью печатями

Для справки. Слабоу́мие — врождённое или приобретённое поражение интеллекта, в результате которого у человека снижается способность понимать связь между окружающими явлениями, УТРАЧИВАЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ ОТДЕЛЯТЬ ГЛАВНОЕ ОТ ВТОРОСТЕПЕННОГО, утрачивается критичное отношение к своим высказываниям, поведению.

Если коротко: слабоумные родители не различают главное и второстепенное для своих детей.

Что избавит родителей от слабоумия? Свой ответ на вопрос: ЗАЧЕМ УЧИТЬ СВОИХ детей в школе? Ведь это ГЛАВНОЕ, что сделают родители для СВОИХ детей. Только в этом случае дети получат иммунитет от слабоумия. Придет время, и дети по примеру родителей зададут этот вопрос себе: ЗАЧЕМ УЧИТЬСЯ? Ответ на этот вопрос навсегда избавит их от слабоумия, а значит, у них появится шанс на счастливую жизнь. А что еще родителям нужно?

Все мы родом из образования. Поэтому когда я читаю или слышу о высоком уровне нашего (в СССР ли, России ли) образования, то всегда предлагаю посмотреть на улицу - на наши 2 беды: на дороги и на дураков. Все ОЧЕВИДНО. Я уже не говорю об отношении к старикам и детям. Все это родом из нашего образования. С этой точки зрения я не разделю семью и школу. В конце концов, родителей тоже учили в школе. Так вот, судя по РЕЗУЛЬТАТАМ, образование у нас НЕ ТО. Взглянем на это НЕ ТО подробнее.

1. НЕЗАЧЕМ

Спросите любого в семье, в детском саду, в школе, в институте; ребенка, воспитанника, ученика, студента; родителя, воспитателя, учителя, преподавателя - ЗАЧЕМ учиться. На 99,9 % ответ будет один - НАДО.

Кому надо? Зачем надо? Ответы на эти вопросы покрыты тайной. Перефразируем классика: "Мы все учились понемногу, ЗАЧЕМ-нибудь и как-нибудь ...".

Классическим ответом является ПОДГОТОВКА: родители готовят ребенка к поступлению в садик, воспитатели к поступлению в школу, учителя к поступлению в институт, преподаватели к поступлению на работу ... Есть, правда, еще подготовка к загробной жизни ("...жизнь нам дается, чтобы усвоить урок"), но, слава Богу, время господства церкви прошло, и как бы ни старались господа президенты Всея Руси, возврата к мракобесию в большинстве своем народ не планирует. Не зря же чиновников в церкви народ прозвал "подсвечниками".

Почему ТАКАЯ подготовка (к работе) сегодня смысла не имеет? Меняется все очень быстро. Еще вчера ЛЮБОЙ бухгалтер был на все золота, а сегодня таких бухгалтеров хоть пруд пруди, а всем нужны ХОРОШИЕ бухгалтеры. То же самое можно сказать про экономистов, программистов, менеджеров и других специалистов, которых якобы готовят "семья и школа".

Говорят, в таком случае необходима фундаментальная подготовка, ее еще некоторые называют надпрофессиональной. Но ведь ОЧЕВИДНО, что фундамент закладывается под строительство определенного дома. Поэтому, не имея представления о доме, БЕССМЫСЛЕННО говорить о фундаменте.

Некоторые считают фигней, все что в школе (институте) проходят, по сравнению с такими науками, как "жить в коллективе", "работать с литературой", "развивать мышление" и т.п., что ПРЯМО не указывается в программах обучения. Но, во-первых, результат освоения этих наук те же 2 беды: дороги и дураки, а во-вторых, это МОШЕННИЧЕСТВО - брать деньги за одно, а обучать другому. Мои воспоминания говорят: никто и никогда не проверял, как мы осваиваем эти «науки», драли нас за "предметы". А посему, не надо искать того, чего на самом деле нет.

Итак, в современной системе образования учить детей НЕЗАЧЕМ.

Автор: Валерий Хвалев

https://vk.com/id686531