1) Anheuser-Busch InBev
Несмотря на то, что мировые и американские рынки пива продолжают терять свои позиции в отношении крепких напитков, вина и марихуаны, крупные производители пива неожиданно сообщили о значительном росте и доходах в 2018 году. Anheuser-Busch InBev, базирующаяся в Бельгии, превзошла ожидания роста по сравнению с своим конкурентам и, следовательно, находится на мировом рынке пива, что делает его одной из крупнейших пивных компаний в мире.
Хотя продажи флагманских пивных брендов Bud Light и Budweiser продолжают падать, приобретение SA InBev компании AB InBev в последнее время в сочетании с более ранними правами на Corona и Stella Artois повысило его стоимость во всем мире. Пивовар распределяет свой портфель продуктов из 500 пивных брендов через обширную сеть из более чем 600 независимых дистрибьюторов и оптовиков, принадлежащих компании, по всей стране.
2) Heineken
Голландский пивной бренд Heineken был мировым лидером пивоварения в течение последних 150 лет. Сегодня, как пивовар № 2 в мире и № 1 в Европе , они наращивают производство за счет использования передовых и прорывных технологий, таких как большие данные и искусственный интеллект (ИИ). Heineken продает более 8,5 миллионов баррелей своих пивных брендов в США и ожидает, что эти цифры увеличатся с развитием событий, основанных на данных, и расширением возможностей ИИ для его операций, рекламы и обслуживания клиентов.
Основанная в 1864 году, компания владеет более чем 160 пивоваренными заводами в более чем 70 странах по состоянию на 2017 год. Heineken производит региональные, местные, международные и специальные сорта пива и сидра. Международные бренды пива компании включают Amstel, Desperados, Sol, Affligem, Tiger, Tecate, Red Stripe и Krusovice .
3) China Resources Snow Breweries
Штаб-квартира China Resources, расположенная в Гонконге, хорошо известна своим напитком «Снег», на долю которого приходится около 20% китайского рынка пива. Один из его ведущих пивных брендов Snow в настоящее время является одним из самых продаваемых пивных брендов в мире. Хотя лидерство на внутреннем рынке пива, пивной портфель China Resources мало известен в других странах. По состоянию на 2017 год она управляет 98 пивоваренными заводами в 25 провинциях, административными муниципалитетами и автономными районами в материковом Китае с годовой производственной мощностью более 20 миллионов килолитров.
China Resources Snow Breweries - совместное предприятие SABMiller и China Resources Enterprise. Однако после приобретения первого Anheuser Busch InBev China Resources выкупила оставшуюся долю.
4) Carlsberg
Основанная в 1847 году JC Jacobsen, Carlsberg является одной из ведущих международных пивоваренных компаний в мире на сегодняшний день, с обширным портфелем марок пива и других напитков. С 1990-х годов Carlsberg демонстрирует устойчивый, но скромный рост продаж и прибыли, несмотря на интенсивно конкурентный рынок пива. В марте 2016 года Carlsberg Group представила свою новую стратегию SAIL'22, чтобы установить новое направление для Группы, уделяя значительное внимание ее основному пивному бизнесу и определенным областям для будущего прогресса.
Когда-то крупный пивной бренд с небольшими корпоративными следами, группа Carlsberg стала четвертой по величине пивной компанией в мире за последние два десятилетия, поскольку она приобрела другие мелкие пивные бренды, включая Kronenbourg . В настоящее время компания управляет 140 пивными брендами по всему миру.
5) Molson Coors Brewing
Компания Molson Coors, основанная в 2003 году, является ведущим мировым пивоваренным предприятием с 31 пивоваренным заводом, продающим свой разнообразный портфель из более чем 90 стратегических и партнерских брендов в более чем 50 странах. Компания имеет сильное присутствие и импульс бренда на трех крупнейших мировых рынках. Это вторая по величине пивная компания в США, благодаря MillerCoors и SABMiller, ведущему пивовару в Канаде через Molson Coors Canada и ведущему пивовару в Великобритании и Центральной Европе через Molson Coors Europe.
Давние противники, американская Molson Coors и британская SABMiller откладывают свои разногласия, чтобы объединить свои операции в США и Пуэрто-Рико в совместном предприятии, MillerCoors. MCBC продолжает приобретать стратегию роста, которая включает в себя создание более сильного портфеля брендов, увеличение доли рынка среди основных брендов, внедрение инноваций с добавленной стоимостью и развитие бизнеса на рынках премиум-класса, ремесленных изделий и сидра.
6) Tsingtao Brewery Group
Tsingtao Beer, одна из старейших китайских пивных компаний, приобретает огромную популярность во всем мире и добилась успеха в создании имиджа китайского пивного бренда высокого класса во всем мире. С 115-летней историей пивовар в Циндао продает свою продукцию более чем в 100 странах. Продажи в Западной Европе выросли на 8% в прошлом году, в то время как продажи на зарубежных рынках выросли на 12%. По данным Центра международных коммуникационных исследований, Циндао приобрел более 90% узнаваемости бренда в нескольких развитых странах Европы и Северной Америки.
Этот пивной бренд разрабатывает все больше продуктов под заказ для удовлетворения растущих потребностей различных клиентов, включая напитки, сваренные с финиками и персиками. Циндао надеется на эксперименты с новыми вкусами и сортами в сотрудничестве с европейскими партнерами. Циндао придерживается стратегии «высокое качество, высокая видимость и высокая цена».
7) Asahi
Основанная в 1889 году в Осаке как пивоваренная компания в Осаке, пивоварня Asahi удерживала позицию № 1 по объему продаж в Японии в течение двенадцати лет подряд, после того как запустила Asahi Super Dry , первое сухое разливное пиво в Японии. Компания, празднуя свое 128-летие, производит широкий ассортимент пивной продукции и других алкогольных напитков для удовлетворения разнообразных потребностей своих клиентов. Группа Asahi Breweries расширяет свой бизнес за счет продуктов, помимо алкоголя, включая продукты питания и фармацевтические препараты.
Пивоварня Asahi пожинает плоды после укрепления своей позиции на европейском рынке. Это произошло благодаря приобретению пивных брендов, которые катапультировали его, чтобы войти в пятерку крупнейших пивоваров в Азии. По мере того, как спрос на пивные продукты в стране снижается, а местная конкуренция с такими конкурентами, как Kirin Holdings Co., усиливается, Asahi наращивает свою деятельность за рубежом.
8) Yanjing
Пекинская пивоваренная компания Yanjing Beer Group, основанная в Китае, начала свою деятельность как пивоваренный завод Yanjing, а затем консолидировалась в группу компаний, которая классифицируется государством и известна своими высококачественными пивными продуктами. В настоящее время Beijing Yanjing Beer является четвертым по популярности пивным брендом в стране и одной из крупнейших в мире пивных компаний.
Компания распространяет свой обширный портфель продуктов, который включает в себя пиво, дистиллированное вино, корма, материалы, дрожжи, пластиковые коробки и минеральную воду под брендами Liquan, Huiguan, Yanjingи Xuelu . Яньцзин в основном ориентирован на внутренний рынок, в частности на Южный Китай и Северный Китай.
9) Kirin
Основанная в Японии компания Kirin является одним из крупнейших производителей напитков, а ее дочерняя компания Kirin Brewery Company - один из крупнейших пивных брендов в мире. Компания владеет пакетом акций Myanmar Brewery Limited, а также пивоваренных заводов в Азиатско-Тихоокеанском регионе и владеет Kirin Europe, Kirin Brewery of America, филиппинской пивоварней San Miguel и другими дочерними компаниями. В Японии компании Ichiban Shibori и Kirin Lager входят в число известных пивных брендов, а его Kirin Tanrei - популярное пиво с низким содержанием солода.
10) Groupe Castel
Группа Castel была основана в 1949 году. Более шести десятилетий компания посвятила свои навыки и энергию распространению информации о французских винах по всему миру и развитию безалкогольных напитков и пива в Африке. Castel - всемирно известное название напитка и одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний, символизируемая широким спектром признанных замков и брендов, и представленная в более чем 130 странах.
Большая часть пивной продукции Groupe Castel производится в Африке, где она расширилась в 1990 году благодаря покупке Brasseries et Glacières Internationales (BGI). Flag и Castel являются его самыми популярными и устойчивыми пивными брендами.