Гоночная аркада или симулятор - отличный жанр игр. Приятно покататься на машине мечты в игре, неправда ли? Но тут возникает проблема: почему в одной игре, допустим Gran Turismo, есть автопром из реальной жизни, а в другой игре, допустим Carmageddon, автопром вымышленный?
Кажется производители авто должны быть заинтересованы в играх, ведь если вам понравится автомобиль из игры, то вы захотите его и в реальной жизни. Неплохой рекламный ход, не так ли?
Но всё далеко не так. Разработчикам прежде всего нужно получить лицензию, прежде чем моделировать авто. Но эта лицензия очень дорогая, и позволить её могут себе позволить лишь только крупные издатели(Я имею ввиду, что авто высокого класса, типа "Ferrari"). А некоторые машины вообще нельзя было купить не за какие деньги. Например "Porshe" был десять лет в играх Electronic Arts. Также производители авто могут скинуть ценник, если им понравится игра, а могут и вовсе бесплатно отдавать лицензию, в замен на услуги. Например автосимуляторы на симуляторных стендах.
Но даже имея лицензию, разработчики не имеют права на то как выгляди и ведёт себя машина. Производитель авто сам ставит кучу своих требований. Самое главное, машина не должна причинять другим вред. И вот поэтому в играх, типа Carmageddon, нет авто из реальной жизни.
Также машина не должна взрываться и разбиваться в дребезги.
Кстати, вы заметили, что в кино этих требований нет. Аварии, взрывы и убийства, при чём с участием реального авто. Двойные стандарты...
Спасибо за прочтение статьи! Оцени пост и подпишись!