Мир древних свитков один из самых проработанных до самых мелочей. Мир, где разворачиваются события всех известных частей The Elder Scrolls носит название Нирн, а один из континентов - Тамриэль. В каждой провинции Тамриэля есть свои божества, но интересно то, что они носят схожие имена, касается это и, так называемых, принцев Даэдра. Bethesda провела огромную работу и с этим не поспоришь. Это шестая часть и мы начинаем.
(Примечание. Ввиду некоторых особенностей Дзена, пришлось использовать синонимы к некоторым словам).
МЕФАЛА
Она же прядильщица, паучиха, Бог-паук, Мать ночи. Её сфера ложь, тайны и заговоры, "душегубство и само искусство душегубства. Её изображают как четырёхрукую женщину, с высокой причёской и ожерельем из черепов.
Тёмные эльфы почитают Мефалу как одного из своих прародителе и предтечей Вивека. Считается, что она принимала участие в становлении Вивека как бога,еще до его рождения. Вынув его из чрева матери, наделила силой и вернула обратно. Для Мефалы явной целью, которое приносит ей удовольствие, является вмешательства в дела смертных. Мефала видит дела смертных как ткацкий узор, стоит потянуть за одну, единственную ниточку и он распутается.
Принцесса так же считается основателем такой гильдии как Мораг Тонг. В частности, в третьей части свитков, с этой гильдией сотрудничал Нереварин выполнял особые поручения - приказы по устранению некоторых личностей. План обливиона Мефалы - Тысяча лун. Десятки областей Обливиона связаны между собой «нитями магической призрачной паутины». В этих областях царит разврат и душегубства.
У Мефалы, наверное, самое большое количество артефактов. Но особенный всего один - клинок Мефалы или Эбонитовый клинок. Он считается воплощением чистого зла, так как способен поглощать жизненную силу того, по кому наносят удар, особенно, если удар наносится близкому другу. Так же ей принадлежат 27 нитей Прядильщицы, которыми она одарила своих последователей в гильдии Мораг Тонг, их по просьбе Мефалы создал Сангвин.
ХЕРМЕУС МОРА
Старейший принц Даэдра. Принц Непознанного. Он же Гермеус Мора, Хермора, Херма-Мора, Херма. Его сфера — предсказание судьбы, астрология или чтение небес и звёзд, поиск и накопление запретных знаний. Один из самых таинственных, скрытных принцев. Смертный, который, по его мнению, недостоин, никогда не найдёт ответа, как бы он не пытался искать. Однако, если кто-либо заинтересует его, то к нему придут последователи, которые и сообщат смертному о желании Хермеуса поговорить с ним. Принца изображают как бесформенное существо с множеством щупалец и глаз.
В Скайриме мы дважды сталкиваемся с этим принцем. В первом случае это выполнение задания для получения его артефакта. А во втором всё намного сложнее - нам предстоит одолеть первого драконорождённого Мирака, верного служителя Хермеуса, которого последний наделил особыми силами.
Планом Обливиона Моры является Апокриф, бесконечная библиотека, под завязку забитая книгами, содержащими великое множество знаний. В царстве вечно бродят души тех, кто искал Знания, но не так и не смог овладеть ими. Книги образуют причудливые лабиринты, а в воздухе летают и образуют подобие смерчей множество страниц книг.
Главным артефактом Хермеуса является книга Огма Инфиниум — древний фолиант и артефакт великой силы. автором книги был Заркс, писец самого Аури-Эля. Он получил знания от самого Хермеуса Моры. Знания из книги предоставляют читателю доступ к силе артефакта, с помощью которой можно постичь Три пути - Путь Стали, Тени и Духа, три главных раздела тома. Так же Морой были созданы Черные книги, они содержат фрагменты запретных знаний. Одни книги из прошлого, другие из будущего. Познавший все Чёрные книги, получит силу несравно большую чем может дать Огма Инфиниум, но их ещё предстоит найти.
На этом всё, друзья. Если статья Вам понравилась, поддержите её пальцем вверх и подпиской. Я всегда рад конструктивной критике по статье, без перехода на личности и оскорблений. Берегите себя и играйте в игры.
ссылка на предыдущий обзор: Принцы Даэдра. Кто они? Ч. 5