«Иногда я лиса, иногда ― лев. Секрет ... в том, чтобы понять, когда быть одним, когда ― другим!». Это высказывание Наполеона полезно взять за основу каждому учителю, чтобы научиться управлять своими эмоциями. Возможно, у каждого из нас бывали случаи, когда ученики «доводили» нас до отчаяния, и тогда мы, теряя контроль над собой, не могли сдержать эмоции, у нас тряслись руки, начиналась истерика? Чего греха таить, ведь учитель – такой же человек, как и все, это не кукла и не робот. И с одной стороны, на мой взгляд, дети должны помнить, понимать и считаться с тем, что у учителя тоже не всегда бывает хорошее настроение. А, иногда даже полезно ученику увидеть в учителе человека, который тоже умеет постоять за себя, защитить и это будет только хорошим уроком в их жизни. Да, после случившегося мы раскаивались, пытаясь оправдать себя, что нас в этой ситуации спровоцировали: неоднократное нарушение дисциплины на уроке, громкие голоса детей, их непослушание, шум, беготня, музыка на пе