Найти тему
Lancôme

Мечта – воплощенная в реальность

Уже больше 80 лет бренд Lancôme помогает женщинам во всем мире достигать совершенства – и это не предел! Это яркий пример того, как можно сохранить верность своим принципам, не потерять популярность и остаться успешной и прибыльной компанией несмотря ни на что!

Это сегодня Lancôme – бренд, имеющий миллионы поклонниц на рынке люксовой косметики и парфюмерии во всем мире. А в 1935 году его история начиналась с амбициозной мечты Армана Петижана, с его желания вернуть Франции первенство в сфере парфюмерии.

На меньшее он был не согласен. Пройдя обучение у легендарного Франсуа Коти – отца современной парфюмерии – Петижан решил создать собственный бренд. Даже в истории появления его названия и логотипа есть своя элегантность и красота. Арман хотел выбрать для названия такое французское слово, которое одинаково читалось бы на всех языках мира и легко запоминалось. И тут совершенно случайно ему на глаза попался небольшой, заброшенный французский замок Lancosme, заросший дикими розами.

-2

Решение пришло само собой – заменив глухую s в его названии на классический французский значок accent circonflexe над буквой о, Петижан получил легко произносимое и легко запоминающееся название Lancôme. Происхождение золотой розы, ставшей логотипом бренда, многие склонны связывать с зарослями вокруг упомянутого замка. Однажды харизматичный мечтатель Петижан сказал:

Почему я создал бренд Lancôme? Потому, что однажды я заметил, что два американских бренда захватили господство в индустрии красоты в мире. И французский бренд непременно должен быть рядом с ними!

Lancôme изначально был синонимом элегантности и шикарного французского стиля. Первые же пять парфюмов – Tendre Nuit, Bocages, Conquête, Kypre і Tropiques – представленные на международной выставке в Брюсселе, вызвали немалый восторг среди посетителей. В них Арман Петижан воплотил основные составляющие успешного парфюма, которым его научил Франсуа Коти: высочайшее качество композиции, совершенный флакон и доступная цена. За эксклюзивность упаковки отвечал тогда и последующие 30 лет талантливый художник Жорж Делома – его творения до сих пор являются эталонами элегантности и стиля!

Уже через год Lancôme представил действительно инновационный на то время восстанавливающий крем для лица Nutrix, вызвавший настоящий фурор. Ну а дальше, с появлением новых уходовых и декоративных средств, популярность бренда стала расти как снежный ком. Арману Петижану удалось добиться еще одной своей цели – изменить, переосмыслить саму концепцию красоты и подключить науку с самыми современными инновациями к созданию косметики. В этом бренд Lancôme стал однозначным первопроходцем.

Не удивительно, что посланницами красоты Lancôme всегда выбирал только самых ярких, харизматичных и уверенных в себе женщин. За прошедшие десятилетия в рекламе продуктов бренда принимали участие Изабелла Росселлини, Жюльет Бинош, Ума Турман, Джулия Робертс, Кейт Уинслет.

-3

Искусство красоты для Lancôme неотделимо от понятия счастья и своей миссией бренд считает ежедневно делать женщин еще более прекрасными и счастливыми! Косметика бренда – это бесконечное стремление к совершенству, это воплощенная элегантность и настоящий символ Франции!