Вам нужен мем? Создать его сейчас достаточно просто. Существует множество сервисов, даже с шаблонами, где вам нужно будет только написать нужный текст, но мы сейчас поговорим не об этом. На самом деле, у вас 2 пути создания мемов для вашего бренда! 1 путь. Вы ищете сайт, где живут мемы и из множества выбираете те, которые так или иначе могли быть связаны с вашим брендом.
В современных реалиях мемы появляются очень быстро и быстро становятся не актуальными, а какие-то остаются в памяти надолго. Важно! Изучите каждый мем, который планируете использовать и будьте аккуратны, убедитесь, что правильно понимаете смысл той или иной картинки и мема, иначе есть шанс получить негатив от продвинутых пользователей. 2 путь. Создайте свой уникальный мем. И нужно сделать так, чтобы этот мем полностью ассоциировался с вашей компанией. Это может быть крылатая фраза вашего работника или клиента (главное, чтобы вам не было за нее стыдно), особенности вашей работы, ваш символ или талисман (например, плюше