Основанный в 2015 году, Tonal – производитель умных домашних тренажеров с экраном (наподобие Mirror), предлагающий покупать подписку на индивидуальные тренерские программы, получил дополнительные $45 млн инвестиций.
Этот рынок перенасыщен: Mirror заметно за несколько лет не вырос, и, похоже, это единственный на текущий момент более или менее сильный игрок. Люди ходят в тренажерные залы не потому, что не могут в принципе заниматься дома. Тренировки – это социальный акт, в котором работает другой набор стимулов: тебя видят другие, как ты занимаешься, часто ли ходишь и как меняешься, и т.д.
Кроме того, с помощью одного тренажера невозможно обеспечить сбалансированный комплекс упражнений.
Это направление рынка совершенно не выглядит устойчивым.
Читайте также:
Alan: быстрая страховка здоровья
Extend Fertility: заморозка вашего будущего
Узнать больше о запуске стартапов и разработке приложений
в нашем блоге