Если вы продаете «таблетки от смерти», но о них никто не знает, то прибыль будет находиться на уровне плинтуса. Это достаточно утрированный пример, но он показывает истину маркетинга и основы продаж.
Даже самый полезный бренд не будет востребован, если о нем не знает потенциальный покупатель. Поэтому важно использовать все современные инструменты для продвижения своего продукта в массы.
Почему важно повышать узнаваемость бренда в сети?
Сегодняшнее состояние общество потребления таково, что большинство информации получается из интернета. Теле- радиовещание, пресса и визуальная реклама на улице уже работает в разы слабее, чем контент из сети. Тем более интернет-маркетинг представляет гораздо больше инструментов для общения с пользователем.
Соцсети предлагают максимально точное таргетирование по целевой аудитории и геоположению. К тому же способ подачи информации в сети гораздо более вариантивен, чем на том же телевидении.
Вторым важным аспектом продвижения бренда становится перенасыщеность рынка. Современное разнообразие однотипного товара заставляет «разгонять» свой бренд, чтобы стать узнаваемым среди конкурентов. Дополнительно промоушен в интернете дает возможность восстановить интерес к уже известной торговой марке.
Методы повышения узнаваемости бренда в сети
Соцсети и сам интернет разработали множество механик для контакта с потребителем. Некоторые из них используют классическую рекламу, другие маскируются под своеобразный диалог без прямого упоминания торговой марки. Среди самых эффективных специалисты выделяют следующие.
Использование лидеров мнений
Большая часть аудитории соцсетей – это молодое поколение. Современный пользователь привык доверять своим авторитетам. Таким образом, рекомендации от популярного человека у конкретной ЦА могут значительно поднять продажи и популярность ТМ.
SMM
Тут все просто – 2,5 млрд пользователей с постоянным посещением соцсетей составляют огромный покупательский «электорат». Поэтому игнорировать ВКонтакте, Фейсбук и прочие соцсети категорически нельзя.
Контекстная реклама
Этот инструмент уже давно узнается даже пользователями, которые раньше удивлялись «информированности» об их интересах интернета. КР продолжает оставаться одним из главных инструментов для напоминания пользователю о бренде.
Классическая реклама на баннерах
Еще один классический инструмент, который фактически дублирует уличную рекламу, но имеет гораздо больший пользовательский охват.
SEO
Правильную работу с контентом и собственным сайтом никто не отменял. Неоптимизированный сайт даже при большом продвижении за деньги не удержится в топе поиска. Поэтому обязательно создавать контент с прицелом на поисковые запросы.
Кроме этого можно еще упомянуть создание подкастов и тематических блогов, проведение конкурсов, акций и челенджей. Все это работает более эффективно, чем простое навязчивое напоминание клиенту о бренде. Поэтому инвестировать в промоушен в сети жизненно необходимо как для новой торговой марки, так и для подпитки интереса к знакомому.