ИЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ МИР ВОКРУГ?
В первый раз мой глаз глюкнул на рассвете. Стало страшно. Правда страшно. Вместо привычных стен из металла я увидел пустоту. Сверху была пустота синего цвета. Снизу был неровный пол. Местами покрытый зелёной биотой. Трава. Странное слово.
Кроме травы я увидел коробки убежищ. Дома. Дома были сложены из камня. Память назвала и иные вещества. Стекло. Железо. Но стекло слишком хрупкое. Железо же ржавеет. Именно железо красило красным неровный пол. Старое ржавое железо.
С тех пор глаз глючил всё чаще. Пока не начался главный кошмар.
Я взглянул на себя. Нет фабричной окраски. Лака. Хрома. Полировки. Слоистый ржавый металл. Чернотой под стать ворону. А дорога ворона лежит вдали от всех путей. По ней не ходит тот кто жив. Я мёртв. Суставы скрипят. Едва провернул локоть. Только ноги ходят хорошо. В воздухе ощутил влажность. Вода может даже выпасть каплями. Конденсат. Я представил текущий по мне конденсат. Стекает. Сочится в щели обшивки.
С этим надо что-то делать. Прежде я всегда шёл к нашему доктору. Если не мог вовремя сдать урок. В срок окрасить стены. Если барахлил плазменный резак. Или ухо сбивалось с частоты. Ремонтный "Север" всегда приводил меня в норму. При нужде менял деталь. Но теперь это не поможет. Я вижу старый добрый комплекс "Север". Он замер. Без движения. Проржавел насквозь. Длинные виды травы пробились сквозь щели. Чуть дальше вздымает гребень рваный край обшивки корабля. Корабль. Он был нам домом. Его матовый металл укрывал и берёг нас. От этой синей пустоты.
На плечо сел летучий организм. Верхняя пара отростков покрыта сложным ветвистым по структуре покровом. Роговой клюв издал резкий звук. Но это не ворон. Окрас совсем другой .
Я знаю. Что могу сделать. Что должен сделать. Во всём виноват глаз. Димерный кристалл. Мать его мутоскоп. Это он вместо нормальных ровно покрытых краской панелей и горящих значков служб принялся видеть всякую мерзость.
Я сгибаюсь. Пояс нещадно скрипит. Что-то рвётся внутри. Я беру с неровного пола обломок коренной породы. Пальцы не хотят сжиматься. Привёл большой палец. Сжал. Со скрипом. Разогнуть спину уже не выходит. Но это и не нужно. Сейчас я всё решу. Немного разрабатываю локоть.
И бью обломком породы в кристалл глаза.
Надо мной серые панели. Я спешу выполнить урок, в срок окрасить стены. Ровный гул движков музыкой льётся. Мои руки черны и покрыты глянцем лака под стать ворону. Я сплю. Я свободен.
Автор: Андрей Ткаченко
https://vk.com/id3904293