Социальные сети движут миром. Как сказал бы классик: "Мы можем оспаривать это, мы можем не соглашаться, но это все, что мы можем с этим поделать." Те, у кого огромные толпы фолловеров, могут найти довольно интересные заработки. Если вы действительно успешны, вы можете получить годовой оклад среднего американца за то, что поделились одной фотографией.
К примеру, вы можете прийти в миланский ресторан и заплатить в зависимости от того, сколько людей являются вашими подписчиками.
Интересная идея, не правда ли?
Количество «лайков» и подписчиков влияет на то, сколько вы платите в ресторане под названием « Это не сушибар» . Компания была основана парой предпринимателей Маттео и Томазо Питтарелл. Помимо наличных и карточных платежей, они также принимают « оплату» подписчиками. Чем их больше, тем выше вероятность, что вы сможете поесть бесплатно. Но условие состоит в том, чтобы поделиться фотографией из ресторана с хэштегом #thisisnotasushibar.
Как это работает на практике? Например, владельцы аккаунтов с числом подписчиков менее 5000 получат бесплатную суши-тарелку в ресторане . Те, у кого до десяти тысяч последователей, могут получить две тарелки . При наличии десяти-пятидесяти тысяч фолловеров - на вашем столе появятся четыре бесплатных блюда . При пятидесяти тысячах и выше - уже восемь блюд. А счастливчики, которые могут похвастаться более чем сотней тысяч фанатов, получают бесплатный обед или ужин .
Как владельцы ресторана, так и пользователи Instagram и других социальных сетей не могут не похвалить новую концепцию ресторана.
Владельцы получают новых посетителей по несравненно более низкой стоимости, а посетители чувствуют себя лучше, получая бесплатные блюда.