Найти тему
Approve digital agency

Как создать кликабельный заголовок: Формула 4U

Существует множество приемов для создания кликабельных заголовков.

Если говорить об известной формуле 4U, заголовок должен отражать срочность, дефицит (Urgent), быть уникальным, выделяться на фоне остальных (Uniqui), давать читателю какую-то пользу, выгоду (Usefull) и быть персонализированным (Ultra-specific).

Как обычно происходит написание заголовка? Пишем, стираем, пишем заново. И так по кругу. По итогу получившийся заголовок соответствует только одному критерию, а должен, по нашему опыту, хотя бы 3-м из них.

Оптимальный способ - "наращивание". Пишем простой заголовок, отражающий суть материала, а потом, вместо того, чтобы удалить запись, работаем над каждым словом.

Например, у нас есть статья с таким заголовком: "Как рассчитать бюджет в Яндекс.Директе". Слабенько, согласитесь? Давайте попробуем доработать.

Польза у нас уже есть: мы обещаем человеку, что он научится прогнозировать бюджет после прочтения.

Добавляем триггер - время: "Как за 60 минут рассчитать бюджет в Яндекс.Директе". Уже лучше.

Если статья подойдет специалистам начального уровня, персонализируем: "Как за 60 минут рассчитать бюджет в Яндекс.Директе, даже если ты - новичок".

-2

Другой пример:

У нас есть статья, в которой мы рассказываем как перевести скетч в веб-иллюстрацию. Начальный вариант заголовка - "Лайфхак для дизайнеров".

Выгода есть. Добавляем яркое прилагательное: "Огненный лайфхак для дизайнеров".

Теперь персонализируем: "Огненный лайфхак для дизайнера, которому некогда рисовать в Adobe Illustrator".

 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Понравилась статья? Заходите на канал Approve digital agency! Мы все об Интернет-маркетинге с примерами из собственного опыта и покажем ценные кейсы ;)

Нужно Интернет-продвижение?
Звоните по телефону: 8(800) 551-05-15

-4