Существует множество приемов для создания кликабельных заголовков.
Если говорить об известной формуле 4U, заголовок должен отражать срочность, дефицит (Urgent), быть уникальным, выделяться на фоне остальных (Uniqui), давать читателю какую-то пользу, выгоду (Usefull) и быть персонализированным (Ultra-specific).
Как обычно происходит написание заголовка? Пишем, стираем, пишем заново. И так по кругу. По итогу получившийся заголовок соответствует только одному критерию, а должен, по нашему опыту, хотя бы 3-м из них.
Оптимальный способ - "наращивание". Пишем простой заголовок, отражающий суть материала, а потом, вместо того, чтобы удалить запись, работаем над каждым словом.
Например, у нас есть статья с таким заголовком: "Как рассчитать бюджет в Яндекс.Директе". Слабенько, согласитесь? Давайте попробуем доработать.
Польза у нас уже есть: мы обещаем человеку, что он научится прогнозировать бюджет после прочтения.
Добавляем триггер - время: "Как за 60 минут рассчитать бюджет в Яндекс.Директе". Уже лучше.
Если статья подойдет специалистам начального уровня, персонализируем: "Как за 60 минут рассчитать бюджет в Яндекс.Директе, даже если ты - новичок".
Другой пример:
У нас есть статья, в которой мы рассказываем как перевести скетч в веб-иллюстрацию. Начальный вариант заголовка - "Лайфхак для дизайнеров".
Выгода есть. Добавляем яркое прилагательное: "Огненный лайфхак для дизайнеров".
Теперь персонализируем: "Огненный лайфхак для дизайнера, которому некогда рисовать в Adobe Illustrator".
Понравилась статья? Заходите на канал Approve digital agency! Мы все об Интернет-маркетинге с примерами из собственного опыта и покажем ценные кейсы ;)
Нужно Интернет-продвижение?
Звоните по телефону: 8(800) 551-05-15