Приветствую всех заглянувших на мой канал!
Как и обещала - делюсь с вами своими "открытиями" и находками, удачными и не очень...
Иногда я продаю свои вещи через Авито и Шопоголик и не всегда покупатели из Москвы, часто вещи приходится отправлять в другие регионы. Признаюсь, я не очень люблю это делать, т.к. приходится долго сидеть в очереди на почте.
Спасибо одному из покупателей - научил , что тоже самое можно сделать через Boxberry , причем, бОльшую часть работы из дома....Как это? Сейчас расскажу!
Для тех, кто слышит о Boxberry впервые:
Служба доставки для интернет-магазинов, компаний дистанционной торговли и частных лиц. Центральный офис расположен в Москве.
Я конечно, уже слышала о Boxberry – пользовалась услугами этой службы доставки, когда получала заказы из IHERB .
Пункт выдачи находится рядом с домом, никуда специально ехать не нужно. Приходишь, никакой очереди, максимум - один человек, получаешь свой заказ и ты через 5 минут свободен.
Оказывается, через эту службу можно не только получать, но и отправлять посылки, оператор примет вещи, упакует, заполнит необходимые документы и отправит.
Но фишка в том, что всю предварительную процедуру можно сделать самостоятельно из дома, а в пункт Боксберри только принести свой пакет, назвать номер отправления и ВСЁ!
Оформление посылок можно сделать онлайн – в личном кабинете Boxberry.
Для этого нужно зарегистрироваться на сайте.
Предварительно можно рассчитать стоимость отправления, это зависит от размера упаковки и региона назначения. Стоимость незначительно отличается от стоимости услуг Почты России, но удобства очевидны.
В личном кабинете можно отслеживать свою посылку, при необходимости изменить срок хранения заказа в пункте выдачи или изменить адрес получения отправления, пока посылка в пути.
После всех предварительных манипуляций нужно сохранить накладную в личном кабинете, а в отделении назвать ее номер оператору.
Остается только принести свои вещи в пункт Boxberry. Пять минут и готово!
И еще немного о преимуществах отправки через Boxberry с оформлением через личный кабинет:
- бесплатная упаковка отправлений,
- охват всех регионов России,
- услуга "безопасная сделка" и sms-уведомления.
- специальные акции по промокоду, в этом случае стоимость доставки можно уменьшить на 20%
Теперь, если удается убедить покупателя отправлять посылки через Boxberry, я пользуюсь этой службой – это не только быстро, но и выгодно получается.
Если мой опыт был вам полезен, то не забудьте поставить палец вверх))
Подписывайтесь на мой канал)) Оставляйте комментарии )) Спасибо.