Привет!
На связи Дневник Маркетолога.
Top блог по маркетингу в интернете.
Меня зовут Санчилов Антон.
Я автор готовых решений по Маркетингу и рекламе.
А также практикующий интернет-маркетолог.
Всем привет!
Сегодня я расскажу Вам про моего друга Билла, родом из С.Ш.А, который занимается розничными продажами товаров народного потребления, через интернет.
Билл работает уже не первый год и все у него шло как по маслу, продажи растут, клиенты приходят и уходят. В общем не жизнь а идиллия розничного торговца.
Но в один прекрасный день, когда Билл решил проверить квартальный отчет по продажам, по его лбу пробежала капелька пота, а на голове появился еще один седой волос.
Дело в том, что продажи резко упали.
Решил тогда Билл провести анализ текущей ситуации и выяснил, что в интернете появился серьезный конкурент, с очень крутым сайтом.
Посидел тогда Билл и подумал, что же делать?
Сайт у Билла конечно был, но делал он его на заре Интернета, и сейчас его сайт не вызывал ничего, кроме снисходительной улыбки.
Как всегда, на помощь пришел интернет.
Потратив 15 минут на поиск, не проведя тендера и хотя бы первичной оценки потенциала компании, Билл нашел подрядчика, который обещал в короткие сроки сделать сайт, да не просто сайт, а загляденье!
Обрадовался тогда Билл!
Оплатил счет, да не малый, откинулся в кресле и радостно потянулся, уже предвкушая чудо-сайт.
И вот прошла неделя, а за ней и месяц, а за месяцем и целый квартал.
Билл снова смотрит отчет по продажам и на его голове появляется 2 седой волос. Уже почти все клиенты перешли к конкуренту!
Сайт у конкурента классный, цены приемлемые, в общем работать с таким поставщиком одно удовольствие.
В гневе Билл звонит своим разработчикам сайта, а те в ответ на все его вопросы, сыпят отговорками. Вот и получается, что и деньги Билл заплатил и душу вложил, а в итоге сам дураком и остался.
Решил тогда Билл в запой уйти, да не успел.
На помощь ему пришел сын маминой подруги, Рой.
Билл и Рой подговорили, рассказал Рою Билл все свои боли по сайту и бизнесу в целом. Понял его Рой, пожал руку и приступил к работе.
Составили Билл и Рой техническое задание точное, задали сроки работы конкретные, оговорили стоимость полную, и приступил Рой к работе.
И вот спустя пару недель Билл смотрит в экран монитора и утирает слезу радости!
Сайт то его уже работает во всю, красоты необыкновенный, эстетичный и понятный.
И недели не прошло, как клиенты начали возвращаться.
Смотрит Билл новый отчет квартальный и радуется.
Продажи растут, клиенты довольны, конкурент рвет на волосы на голове.
Оказалось что Рой — специалист высококлассный, да с богатым опытом работы. Плюс человека хороший, понял боль Бориса и сделал все «как для себя». От работы не отлынивал, отговорки не придумывал, а работал на совесть.
Вывод:
Когда подбираете подрядчиков по работе с сайтом, обязательно:
Проведите тендер среди подрядчиков.
Сравните цены.
Просмотрите отзывы о компании.
Создайте четкое и понятное техническое задание.
Оговорите сроки работ.
Четный и понятный DeadLine.
Оговорите экстренный формат связи.
Составьте договор со всеми пунктами работы и ответственностью сторон.
И никогда, повторяю никогда не платите всю сумму сразу! Идеальный вариант оплаты работы подрядчика по созданию сайта, это формат: 50/