Доброго дня!
В большинстве регионов России снег с дорог уже сошёл. Они, что называется, оттаяли. Местами можно заметить ухудшение состояние дорожного полотна в сравнении с прошлым годом.
Может быть, дорожные службы даже прилагают усилия для устранения этих недочётов, однако на то чтобы справиться - им понадобится время.
Сегодня вспомним как вести себя на разбитой дороге.
К сожалению, российские дороги имеют способность разрушать подвеску транспортных средств. Со временем может "сдаться" даже самая стойкая. Рассмотрим несколько способов по уменьшению этого "воздействия".
1) Если впереди участок плохой дороги (заранее известно)
В случае, когда предстоит проехать кусок совсем уж бугристой местности, нужно помнить о скорости движения. Скорость - на минимум! Тягу туда же.
Это позволит автомобилю как бы "в развалочку" преодолевать ямы. Более мягче, что ли. Таким образом негативное влияние на подвеску будет уменьшено.
2) Если понятно, что машина вот-вот "словит яму"
Сначала стоит нажать на тормоз. Тормозить будем только до самой ямы. После этого, непосредственно перед ней, тормоз отпускаем.
Дело в том, что при нажатии на тормоз пружины подвески сжимаются, и если въехать в яму при таком их состоянии - очень вероятен пробив подвески. На разгруженных пружинах (отпустив тормоз) проехать проблемную зону намного легче.
Можно прибегнуть к ещё одному приёму. После отпускания тормоза (перед ямой) имеет смысл чуть надавить на газ. При таком манёвре передняя часть машины как бы яму "перепрыгнет".
Это поможет с особенно впалыми местами на дороге.
Здесь необходима тренировка и практика. Если есть возможность, то хорошим решением будет потренироваться на свободном участке.
Если для вас это было интересно, ставьте большие пальцы вверх и подписывайтесь на наш занимательный канал!
На этом всё, друзья! Спасибо за просмотр! Удачи на дорогах!
ТОП-5 самых опасных автомобильных дорог в мире
В ГИБДД предложили изменить "теорию" в экзамене на права
Новые дорожные камеры в Москве будут штрафовать за то, чего не видят обычные