Найти в Дзене
Геймер

Секретные места в видео играх

CASTLE ROOF - SUPER MARIO 64 Когда в 1996 году Nintendo представила свою новую консоль Nintendo 64, мир каждого игрока был разрушен. Super Mario 64 открыла уровни Марио для трехмерного мира, который никто и некогда не видел прежде, что, конечно, сделало уровни намного сложнее. Игра начинается с входа Марио в замок, но крыша недоступна, если вы не сможете собрать все звезды во всех разных мирах. Как только все 120 звезд собраны, Марио может подняться на крышу и получить 100 жизней и новую способность прыгать. HIDDEN CRYPT - WORLD OF WARCRAFT Каражан в World of Warcraft сам по себе достаточно жуткий, оставшийся рейд из эпохи Пылающего Крестового похода, заполненный призраками, банши, призраками и всевозможными жуткими монстрами, которых можно убить. Но в этом также есть секрет - скрытый склеп с тревожными изображениями, в том числе большая комната, заполненная водой, где плавают перевернутые грешники, кровавые тела, удерживаемые тяжелыми цепями. Чтобы попасть туда, нужно сбить с толку, п
Оглавление

CASTLE ROOF - SUPER MARIO 64

Когда в 1996 году Nintendo представила свою новую консоль Nintendo 64, мир каждого игрока был разрушен. Super Mario 64 открыла уровни Марио для трехмерного мира, который никто и некогда не видел прежде, что, конечно, сделало уровни намного сложнее.

Игра начинается с входа Марио в замок, но крыша недоступна, если вы не сможете собрать все звезды во всех разных мирах. Как только все 120 звезд собраны, Марио может подняться на крышу и получить 100 жизней и новую способность прыгать.

HIDDEN CRYPT - WORLD OF WARCRAFT

-2

Каражан в World of Warcraft сам по себе достаточно жуткий, оставшийся рейд из эпохи Пылающего Крестового похода, заполненный призраками, банши, призраками и всевозможными жуткими монстрами, которых можно убить. Но в этом также есть секрет - скрытый склеп с тревожными изображениями, в том числе большая комната, заполненная водой, где плавают перевернутые грешники, кровавые тела, удерживаемые тяжелыми цепями.

Чтобы попасть туда, нужно сбить с толку, потенциально опасное преступление. Если вам все равно удастся сделать это, вас встретит ужасное шоу извергских деликатесов, включая вышеупомянутых грешников, гигантскую груду костей, чтобы сломать ваше падение, и многочисленные могилы. Это нервирующее зрелище, особенно потому, что игра его не использует - оно просто там, жуткая мелочь, скрытая за пределами досягаемости.

Тайный уровень с призраками - HITMAN2

-3

Иногда, чтобы найти секретный уровень или персонажа, нужно отклониться от курса от того, что история хочет, чтобы игрок сделал. Hitman 2 не является исключением.

В Hitman: Contracts игрок может найти призрачного персонажа, который преследует его на протяжении всего уровня. Он не будет пытаться атаковать игрока, и если на него смотрят слишком долго, он исчезает.

Чтобы найти призрака, нужно пройти через вход в отель и свернуть направо. Запертую дверь нужно выбрать, чтобы найти расследование и блуждающего призрака.

Призрак также можно увидеть в зеркальных отражениях, и его даже можно убрать. «Как» все это неясно. В конце концов, это призрак.

Секретный уровень с коровами - ДИАБЛО II

-4

Moo Farm стала игровой классикой в геймерской культуре. Все началось с первого Diablo и слухов о загадочном портале, если игрок нажал на определенную корову. После слишком большого количества фанатских теорий разработчики решили сделать уровень коров в Diablo II.

Чтобы телепортироваться на этот уровень, вы должны выполнить квест Eve of Destruction.

После этого вы должны объединить Wirt's Leg и портал Tome of Town в Хорардском кубе, стоя в лагере Разбойников. Затем появится красный портал, и игрок должен победить босса, прежде чем войти в портал. Удачи со злыми коровами!

ПОД СФИНКСОМ - ASSASSIN'S CREED ORIGINS

-5

Происхождение происходит в Древнем Египте, время и место, связанные с секретными могилами и сокровищами. Карта игры показывает все разблокированные локации, ближайшие миссии и достопримечательности. Неизведанные места отмечены знаком вопроса, а прямо под Великим Сфинксом находится очень загадочный.

Осматривая заднюю часть Сфинкса, можно найти небольшое пространство для сканирования, куда игрок может войти. После встречи с концом введите трещину в стене, которая приведет к круговой возвышенности с планетарием. Если квест «12 каменных кругов» завершен, вы сможете открыть дверной проем древнего механизма и завершить вопросительный знак.