Найти тему
Rudisboard.ru

Почему люди платят миллионы за освещение.

Фото с сайта Pixabay.com @EdiNugraha
Фото с сайта Pixabay.com @EdiNugraha

В статье нет ответа на вопрос. Информация чувствительна к доверию, а автор работает в отрасли и желает продавать, этого хватит, чтобы насторожится и не верить ни единому слову. #Edelman #trustbarometr посчитал, что россияне потеряли 7 пунктов индекса доверия по сравнению с 2018 годом. Поздравим друг друга с последним местом в списке из 26 стран.

Согласно компании #lbconsulting, в 2017 году профессионального освещения продали на 56 млрд рублей. Насколько это большая цифра — вопрос открытый, но факт — рынок есть и люди готовы платить.

Чтобы понять кто авторитет или как не переплачивать, обратимся к потребителю. Освещение напрямую влияет на уровень продаж, прибыль и удовольствие от процесса. Клиент в состоянии дать беспристрастный ответ по итогам собственного проекта.

При таком подходе рискуем наступить на больную мозоль профессионального сообщества, тусовка возводит специализацию в культ и отказывает клиенту вправе принимать собственные решения. В конце прошлого года разгорелся скандал между директором по развитию гипермаркетов Леонардо Борисом Кацем и основателем компании НЛТ Трейд Михаила Гусманова @mgwork. В продолжение спора отметились: руководитель блинной «Теремок» Михаил Гончаров @goncharov.michael и основатель сети игровых комнат «Легород» Дмитрий Соколов. Не призываю бойкотировать профессионалов, и ориентироваться на мнение секретарши, жены или «директору понравится». Компании нарабатывали знания и опыт годами, это важно использовать. Но конечный результат работы оценивает потребитель. Потребитель доволен светом, владелец получает дополнительный доход на инвестиции, проект — удался, так это и работает.

Собственники бизнеса, главные инженеры, директора по строительству и развитию, обращаюсь за советом и призываю поделиться знаниями. Думаю мы все хотим находиться в приятных пространствах. Вы воплотили интересные проекты, поделитесь успешным опытом по хештегу #светпродает. Идеально будет в формате видеоинтервью. Маркетинговые службы поставщиков помогут организовать выступления и записи. Инвестиции в свет напрямую увеличивают объём продаж, благотворно влияют на здоровье потребителя и улучшают обслуживание. Расскажите, чем вам помогли подрядчики. Какие сложности возникли в процессе. Деньги, сколько инвестировали, и что за результат получили. Вместе мы соберём репрезентативную подборку решений и компаний, способных их исполнить, и ответить, почему люди платят миллионы за освещение.