Найти в Дзене
Автодрайв

Обзор на автомобиль Hyundai Coupe

Легковые автомобили в кузове купе ассоциируются со спортивным классом, которые зачастую приобретают молодые люди для активной езды. К подобным автомобилям относится HyundaiCoupe, которые был разработан и выпускался в Южной Корее автомобильным концерном «HyundaiMotor». Данные автомобили выпускались в 1996 по 2009 годы. Машина относится к S-классу легковых автомобилей по европейской системы классификации.
Машина выпускалась только в одной модификации, купе с двумя дверьми. Автомобили имели безрамный кузов, оборудованный подрамником под силовой установкой, также применялся подрамник в задней части.
Автомобиль оборудовался независимой подвеской. Передняя подвеска была выполнена по системе «макферсон», а сзади применялась многорычажная система. Стойки выполнялись с амортизаторами и пружинами.
Привод автомобиля был только передним, при котором двигатель и трансмиссия устанавливались в поперечной позиции. Машины оснащались рядными с четырехцилиндровыми блоками и V – образными блоками с 6
Оглавление

Легковые автомобили в кузове купе ассоциируются со спортивным классом, которые зачастую приобретают молодые люди для активной езды. К подобным автомобилям относится HyundaiCoupe, которые был разработан и выпускался в Южной Корее автомобильным концерном «HyundaiMotor». Данные автомобили выпускались в 1996 по 2009 годы. Машина относится к S-классу легковых автомобилей по европейской системы классификации.

Машина выпускалась только в одной модификации, купе с двумя дверьми. Автомобили имели безрамный кузов, оборудованный подрамником под силовой установкой, также применялся подрамник в задней части.

Автомобиль оборудовался независимой подвеской. Передняя подвеска была выполнена по системе «макферсон», а сзади применялась многорычажная система. Стойки выполнялись с амортизаторами и пружинами.

Привод автомобиля был только передним, при котором двигатель и трансмиссия устанавливались в поперечной позиции. Машины оснащались рядными с четырехцилиндровыми блоками и V – образными блоками с 6 цилиндрами. Мощности агрегатов были равны от 143 до 178 лошадиных сил, при объемах 1.600, 2.000, 2.700 литров. При установке мотора V6 автомобиль имел возможность развивать довольно большую скорость в 233 км/ч, при этом первые 100 км/ч он способен развить за 6.7 секунд.

С точки зрения трансмиссии эти автомобили оснащались механическими коробками передач с 5-ю и 6-ю ступенями, а также автоматическими коробками с четырьмя передачами.

Тормоза на всех четырех колесах выполнялись дисковыми. Тормозная система автомобиля была гидравлической с вакуумной системой усиления. Кроме того автомобиль оборудовался ABS, ESP. Рулевая часть этого автомобиля в зависимости от комплектации имела гидравлическую или электрическую систему усиления.

В салоне было место для четверых человек. На заднем диване было довольно мало места, так как кузов машины, как было замечено ранее, был в модификации купе. Такие машины в основном делаются под водителя и максимум одного пассажира, а задние сидения «для галочки». Сидения обшивались кожей, и были оснащены электроприводом по регулировке. Кроме того боковые зеркала и стеклоподъемники имели электрический привод. Машина оснащалась климат контролем. В багажнике был объем равный 362 литра.

Автомобиль в 2004 году подвергся рестайлингу, по результатам которого он получил новые фары и бамперы.

-2